Мечта под новый год

Давным-давно, в канун Нового (1996), года в моем родном городе Красноярске, местная газетенка «Комок» объявила конкурс… Конкурс – как конкурс… Нужно было всего-то и выбрать правильный ответ из трех предложенных… и всего на десять вопросов… Главное было в том, что победитель получал бесплатную путевку в Таиланд. В то время это было моей мечтой- посмотреть, попробовать на вкус эту экзотическую для нас страну… Купить путевку почти за две тысячи долларов я , увы, не могла. И вдруг этот конкурс…Это ведь шанс, реальный шанс!


Вопросы были не из простых, но желание превышало все. Процесс пошел… Я моталась в библиотеки, звонила друзьям (тем, кто уже побывал в Таиланде), «слетала» в туристическое агенство «Спутник», набрав там всевозможных проспектов…


Я уже внутри себя как будто бы осуществила эту свою мечту. Некоторые из друзей верили вместе со мной, кто-то улыбался и подтрунивал… Накал страстей увеличивался… Вопросы становились все сложнее и сложнее… Но не в моем характере сдаваться. Я даже не обращала на тех, кто открыто крутили пальцем у виска в мой адрес: «Ты ведь уже взрослая "девочка"! Неужели ты до сих пор веришь в эти новогодние сказки?»


Ответы на 9 вопросов были готовы, я их проверила – перепроверила, и вдруг… Последний вопрос: «Какой тип самолета полетит 23 декабря из нашего города в Таиланд?»


Мои помощники сразу дружно закричали: «ТУ 154!».


А я позвонила своей подружке, которая работала в аэропорту:


- Вика! Дорогая! Посмотри в графике какой тип лайнера летит 23 декабря в Таиланд. Ну, очень надо!


- ИЛ 62, - ответила Вика.


- Это точно? Мне нужно чтобы точно!


- Точнее не бывает, спокойно подтвердила подруга!
 И, отправив письмо со всеми ответами конкурса, я замерла в волнительном ожидании. А в ночь перед подведением итогов мне приснился сон:

Я, красавица королева, сижу на троне… Вокруг райские птички поют, красота… Повсюду цветут орхидеи, рядом журчит небольшая речушка, где плавают крокодилы… Не спеша прогуливаются розовые фламинго… Я ем ароматное, сочное зеленое яблоко и радуюсь жизни… И вдруг ко мне подходит слоненок… Я его погладила и проснулась…

Первой мыслью был вопрос: «Это сон, или все это было наяву?» Ощущение было точно, что наяву…

А через пять часов тишину моего ожидания нарушил телефонный звонок:

- Вас беспокоят из редакции газеты «Комок». Вы победили в викторине… Мы вас ждем…

Мне казалось, что все последующее длилось секунды: обалденный наряд счастливого человека, реквизитная белая шляпка, такси и…

Вот уже я стою перед сверлящими взглядами комиссии из пяти человек (представители газеты и туристического бюро).

Да! На все вопросы викторины правильно ответила только я. Но комиссия решила, что вопрос о марке самолете – технический, и именно поэтому остальные участники конкурса ошиблись в ответе (а претендентов было помимо меня еще 8 человек). И тогда… Это опять было уже настоящим чудом, предновогодним чудом: Все девять писем с ответами сбросили в барабан, крутанули и снова вытащили именно мое письмо!

...Через 11 часов лайнер Ил-62 приземлился в Таиланде. Вот он, Рай на земле! Мой сон с мартышками, попугаями, крокодилами, слонами, фламинго и манго стал явью! Но самое главное – перед моим взором простирался необъятный океан, волны которого огромными гребнями катились, ударяясь о берег, а их многочисленные брызги как бы подмигивали мне в мерцании серебра и шептали: «Мечты сбываются!»


Рецензии