Новогодние мечты

Обычно возвращался с работы Серёга пешком. В свете вечернего города, думалось как-то ясней, понятней что ли.
Не ладилось у Серёги с женой давно. Хотя нет. Всего месяц. В напряге время замедляет ход. Обычное дело. Обычное да не обычное. Когда  других «колбасит», так и не замечаешь. У других же, не у тебя. На днях с товарищем поделился, так он прямо живой цитатник:  "терпел Моисей, терпел Елисей, терпел Илья, потерплю и я". Советы психологов рекою полноводною полились из него. Смеётся, довольный. Вольно ему, ни жены, ни детей.  Сидит по вечерам  на You-Tube ролики зыркает. Видите ли, нахлыст ему нравится. Ты  обычной удочкой сначала научись ловить, чучело, а потом в коментах дискутируй.  Мужику под сорокет, а всё как мальчик – флисики-баечки. Надежда Степановна ещё подкалывает – масло в огонь подливает:  ты вспомни, кем ты был -  дворнягой беспризорной. Мы тебя на улице считай, нашли, в доме приютили. «А может, это я вам милость оказал. Ещё бы пару лет и сидела бы ваша Светка,  в старых девах». У моей дочери отбоя от женихов не было. Телефон нагревался от звонков. Пол зарплаты на вечеринки тратила. Ну, и тратила, и чего?! А то, что Светка беременная от ваших женихов была, это как? Я ведь вас не попрекаю? Сколько живём не намёка, ни полслова не сказал.  Принял как своего. Родила Светуля Петеньку. Сыну четвёртый год пошёл, папкой называет. Даже смахивает глазами на меня. Что же Света, ты,  три года молчала?!  Это  не то, это не так. Ты меня не ценишь, на руках не носишь, цветы не даришь, стихов от тебя не дождёшься. Чую, не своим  текстом говорит. Точно надоумил кто. Тут одно из двух: или подружки или тёща.   А я не  поэт и не штангист, чтобы такие тяжести таскать! – вслух думал Серёга. У меня после семи - тех мостов грыжа чуть не вылезла. Света - ты моя необъятная, на Россию похожая. У  охранника работа денежная. Зарплату получишь.  Деньги прямо в мешке инкассаторском домой принесёшь. С женой в большой комнате на пол  сядем, и давай губы  по ковру раскатывать:  то ли на Бали лететь, то ли на Майорку. С такими деньжищами о-го-го! Жене - шубу норковую,  себе волчью. Костюм от Canali, чтоб чувствовать себя успешным и уверенным итальянцем.  Трость с костяным набалдашником. 

Гвоздичек бы подарить раз в три месяца. Лишний кусок сыра притаранить домой, чтоб хоть от части себя добытчиком чувствовать. На днях новогодний бонус работникам магазина предоставили. Смех на палке. Хлопушками и бенгальскими огнями одарили. Благодетели!   Вот Света и  погуляем  с тобой. Денег бы подкинули.
На улице шел снег. Сергей поправил вязаную шапку и повернул во двор.


Рецензии