Перезагрузка

   Ну, вот и снова в школу! Второй класс для Максима был
таким же нерадостным, как и первый. Хотя если подумать, то
в первый класс было идти, конечно, приятнее. Но ожидание
праздника, чего-то нового превратилось в нудные уроки, на
которых нужно было часами выводить никому не нужные
палочки и крючочки. А если вспомнить букварь? Буквы не
хотят складываться в слова, они почему-то разъезжаются в
разные звуки, выдающие фантастические композиции. Не
успели выучить алфавит, как уже гонят читать на скорость.
Попробуй буквы произнести, а потом ещё понять, что ты
прочитал! То ли дело компьютерные игры! Проходишь
уровни, и сам учишься, никто над тобой не стоит и не нудит.
Один раз убьют, ты уже знаешь, что так делать нельзя. Может,
в школьную программу это надо внедрить?
Максим тащился за маминой рукой. Мама держала его,
потому что Максим постоянно спотыкался. Они шли в школу.
Одну руку держала мама, а в свободной руке у него был
смартфон, который ему купили родители на окончание 1
класса. Максим украдкой пытался продолжить игру. В
очередной раз, когда он споткнулся на ровном месте, мама
рассержено отпустила его и в сердцах воскликнула: «Да
сколько можно! Быстро отдай телефон!»
Максим быстро спрятал телефон за спину и с
негодованием крикнул в ответ: «Надоела мне ваша школа!
Лучше б я не родился!» В ту же секунду он оказался в чём-то
тесном, влажном и тёплом. Максим не мог открыть глаза и
только слышал глухие звуки. И ещё на него волнами шёл
шквал разных эмоции. Они были извне. Максим лежал,
скорчившись в тёплой водичке, поджав руки и ноги. Мысли
его расплывались, освобождая место для чужих эмоций. Он
попытался встать, но его нога, не найдя твёрдой поверхности,
пружинисто оттолкнулась от чего-то скользкого и упругого.
Макс неуклюже повернулся в своём тесном пространстве. В
ту же минуту он услышал радостный возглас своей мамы, она
к кому-то обращалась: «Ой, посмотри, он шевелится!»

   Интересно, про кого это она говорит, – подумал
Максим. – Неужели собачку, которую я так долго просил,
принесли. Странно, почему я не могу встать на свои ноги и
открыть глаза. В мою голову почему-то лезут чужие мысли и
ощущения.
– Скоро рожать, а мы не дали имя своему малышу.
– Тьфу ты, какое имя, какой малыш, кто рожает?
Выпустите меня отсюда! Где я? Мама!
– Первое и второе приготовила, надо ещё постирать и
погладить одежду.
– Какая одежда? Кто лезет в мою голову со своими
мыслями? Помогите!!! Мама!!! Папа!!! Где я? Я больше так не
буду! Неужели меня закрыли где-то из-за того, что я поругался
с мамой, снова ерунда какая-то в голову лезет. Какое детское
приданное, я вообще ничего не хочу знать об этом приданном!
Так! Попробую ещё раз встать! Эх, уцепиться бы руками за
что-нибудь! Он попробовал поискать выход из своего
заключения, но его усилия ни к чему не привели, он снова
натыкался на что-то и потихоньку поворачивался,
отталкиваясь.
– Что-то наш малыш сегодня разбушевался, посмотри,
живот ходуном ходит. Хочешь потрогать? – услышал он голос
мамы.
– Какой живот, у кого? У того щенка что ли? Интересно,
потеряли его родители или нет. А может, они ещё даже не
знают, что я потерялся? Как же им дать знать, что я рядом.
Попробую постучать, может, они услышат. Верёвка болтается
вся скользкая. Откуда она тут взялась? Что-то я проголодался,
в животе урчит. Ой, или это не в моём животе урчит? Ничего
не понимаю, вокруг столько звуков, как будто я нахожусь на
заводе.
Макс вытянул руку вперёд и попытался толкнуть перед
собой – бесполезно. Зато в ответ он вдруг почувствовал, как
через тёплую стенку его кто-то погладил. Необъяснимая
радость и любовь наполнили маленькое сердечко, и от этой
распирающей радости ему захотелось поскорее увидеть того,
кто, как он понял, его очень и очень любит. Что было сил, он
   
снова оттолкнулся ногами и полетел куда-то головой вниз. Его
тело сжалось от страха. В одну минуту он почувствовал
резкую боль, свободу в движениях, чей-то крик. Яркий свет
ослепил …
Открыв сильно зажмуренные глаза, он увидел, что стоит
на тротуаре по дороге в школу. Перед ним стояла испуганная
мама, она держала его за плечи и успокаивающе говорила:
– Сынок, что случилось, почему ты так сильно кричал? У
тебя что-то болит?
Её ласковые руки обняли его, и он вдруг понял, что
никакой Интернет не заменит живого человеческого общения,
маминой любви, любви близких и друзей.


Рецензии
Да уж, такие уроки судьбы очень помогают и ставят мозги на место:—))Замечательно придумали:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   09.10.2023 18:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.