Почему воробей жидом называется у русских?

              Это из комментариев. Далее - мои комментарии к комментариям.


"Лидия Гагальчий24 дня
Клосс, "Мы евреи -разрушители и навсегда останемся разрушителями. Что бы ни делали другие народы для нашего блага, мы никогда не будем довольны" морис самуель еврейский писатель.

Ответить

2".


             МОИ КОММЕНТАРИИ.

Если это действительно цитата из высказываний Мориса Самуеля, то скажу своё.

Русские евреев называют евреями. Но...

У русских называют евреев-разрушителей - жидами.

Воробьёв русские называют жидами.

Я понял - почему.

Наблюдал я зимой такую картину.

Была кормушка. В кормушке - всякие пичужки.

Прилетел воробей. Всех пораспихал, поразогнал. Остался один. Нажрался. А то, что могло другим достаться, воробей встрёпыхами крыльев и вертлявостью сбросил в снег.

Улетел воробей, а все пичужки остались - ни с чем.

Вот такой он воробей, который жид - разрушитель, - так воробей зовётся у русских.

А если кто еврей, а я русский, а кто-то другой нации, - так это все мы люди-человеки, и все мы перекрёстно имеем детей друг от друга. Это навсегда.

Кто он по национальности - человек решает сам.


Рецензии