Счастливые люди

Ночь выдалась на удивление спокойной. Пациенты травматологической клиники N11 мирно посапывали, кто-то храпел на всё отделение, кто-то разговаривал во сне, кто-то стонал.
  Доктор Розман, дежуривший эту ночь, лежал на больничной кушетке, в ординаторской, и смотрел в потолок. «До чёртиков скучная ночь. За всё это время поступило всего лишь два пациента, да и те ни о чём. А уже светает.» Он тяжело вздохнул.
  Доктор Розман по своей натуре был «наблюдателем» - он изучал людей, с неподдельным интересом проникаясь каждой историей. Изучая людей, он не ставил себе какой-либо цели. Как и любой «наблюдатель», он делал это от скуки. Ему было всего двадцать шесть, тем не менее, он считался одним из лучших в своём деле. Он не любил всё скучное. В своей профессии он ненавидел всё, что связано с бумажной волокитой: медицинскими картами, больничными листами и прочей рутиной. Тем не менее, в своей профессии - хирург травматолог, он нашёл своё призвание. За два года работы, он узнал множество историй, порой трагичных, порой забавных. Он редко думал об этом, и порой создавал впечатление циничного человека...
Доктор Розман погрузился в воспоминания. Постепенно его веки тяжелели, словно наливаясь свинцом...
- Евгений Давидыч! - Словно эхом раздался голос старшей медсестры. Доктор Розман вскочил, как ужаленный.
- А, это вы, Ольга Дмитриевна. - Всё ещё не придя в себя, пробормотал он. - Зачем же так кричать?
  Розман заглянул в свой смартфон. Время уже близилось к обеду. «Чёрт!» - Розман вспомнил, что сегодня первое мая - именно на этот день у него была запланирована поездка с друзьями на дачу. Сон как рукой сняло.
- Оль, не в службу, заполни за меня журнал, у меня на сегодня кое-какие планы.
- Вы уж простите, но я не нанималась...
- Спасибо, Олечка, в долгу не останусь! - С этими словами он чмокнул в щёку медсестру. Схватив своё лёгкое пальтишко, он помчался к выходу, оставив Олечку в растерянности и недоумении.
  В начале мая, не по сезону, стояла уже почти летняя погода. Почки деревьев набухали и готовы были вот-вот раскрыться. Яркое солнце ненавязчиво согревало прохожих. «Лучшее время года - не холодно, но при этом и не жарко.» - Осматриваясь вокруг, с наслаждением подумал Розман. Сегодня у него было хорошее настроение - впереди три выходных дня на природе, с Розочкой...
  Дома уже всё было готово: мангал, мини-бар с алкоголем, который, зачастую, в качестве благодарности, ему дарили пациенты и... Собственно от него больше ничего и не требовалось. Завибрировал смартфон - это звонил друг Розмана - Виталик. Точнее, теперь уже, это был Виталий Арсенович - для штатских. В свои годы он дослужился до звания капитана внутренних дел - он был старше Розмана всего лишь на два года. Было кое-что, связывающее двух друзей: Розман был наполовину еврей, Виталик же наполовину армянин. Со школьных времён они были лучшими друзьями, повзрослев же, их пути разошлись, как обычно и случается в жизни. Тем не менее, они всё же иногда встречались, вместе вспоминая школьные годы.
- Давидыч, ну ты чего, спишь что ли там? Тебя одного ждём! - Пробасил в трубку Виталик. - Я звонил тебе несколько раз!
  Розман заглянул в смартфон - действительно, там было несколько пропущенных от Виталика.
- Так уж вышло - я проспал. - Признался Розман. - Ты заедешь за мной, или мне такси вызывать?
- Обижаешь! Через полчаса буду!
- Жду.
  Розман положил трубку.
  Виталик подъехал через полчаса, как и обещал. Выйдя из машины, он с искренним восторгом поприветствовал друга. Открыв заднюю дверь, он по-джентльменски подал руку сидящей внутри девушке - это была его жена - Розочка. Молодая брюнетка, со вьющимися волосами, в красном платье, подчёркивающем её фигуру, её широкие бёдра и талию. Глубокое декольте выделяло её объёмную грудь. Розман почувствовал лёгкое волнение, однако быстро совладал с собой.
- Не кажется тебе, Розочка, что ты слегка не по-дачному одета? - Без сарказма спросил он.
- Вот и я говорил ей тоже самое, а она...
  Розману показалось, будто Виталику стало неловко за свою жену. Последний же, открыв багажник, принялся раскладывать вещи. Убедившись, что друг его не видит, Розман подошёл к Розочке и задрав платье, нагло схватил её за упругую попку:
- Ты надела мои любимые трусики? - Прошептал он ей на ухо.
  Покраснев, Розочка беспокойно оглянулась.
- Ну всё, поехали! - Захлопнув багажник, весело скомандовал Виталик.
  Не прошло и часа, как они уже были на месте. Дачный домик выглядел довольно прилично - выстроенный из красного и белого кирпича, огороженный высоким железным забором. Он принадлежал их общему знакомому - бизнесмену Вольфу, владевшему сетью ресторанов. Он приехал ещё с утра, вместе со своей женой. Так же, вместе с ними приехал отдыхать и его адвокат, который приходился Вольфу другом детства и сослуживцем. Так совпало, что вместе с ними служил и Виталик.
  Однажды на Вольфа было совершено покушение. Получив серьёзное ранение, он был на грани жизни и смерти. Его отвезли в ближайшую больницу, которой оказалась травматологическая клиника N11. Именно Розман в тот день спас ему жизнь, буквально вытащив с того света. С тех пор они стали друзьями. Вольф пообещал ему, что теперь он, доктор Розман, может прийти в его ресторан, в любое время суток и заказывать то, что он захочет - за счёт заведения. Однако Розман понимал: нельзя злоупотреблять благосклонностью таких людей...
  Веселье продолжалось до самого вечера. Друзья сидели у костра, пели песни, ели жареные на костре колбаски и выпивали. Виталик играл на гитаре. Уже будучи подшофе, Розман неоднократно отводил Розочку за дом, страстно целовал её, говорил непристойные вещи и трогал за интимные места. Сама же Розочка была настолько возбуждена, что готова была отдаться ему тот час же, лишь только присутствие мужа и страх перед ним останавливали её. Виталик же, в свою очередь, продолжал веселиться, ничего не подозревая.
  Наступил вечер. Костёр почти потух, на улице стало прохладнее. Друзья перебрались в дом, расположившись на кухне. Однако застолье продолжалось недолго - вскоре закончился алкоголь. Вольф, вместе со своей женой, уединились в комнате. Виталик, обняв жену, пошёл в соседнюю комнату.
- Не скучайте тут! - Сказал он, подмигнув Розману.
- Только мы с тобой остались. - Еле ворочая язык, печально констатировал адвокат и, повалившись на диван, тут же уснул.
  Тем временем, из соседней комнаты доносился недовольный голос Розочки. Хлопнув дверью, она вышла на кухню.
- Вот животное, нахрюкался и спит теперь! Бесполезный мужик - даже жену трахнуть не может! - Пошатываясь, возмущалась она. Попытавшись подойти к столу, она споткнулась и полетела прямо в объятия к Розману.
- О, ты здесь? Зайчик мой, ты ждал меня?
  Выгнув спину, как пантера, Розочка взгромоздилась на него. Розман вдруг почувствовал, как кровь прилила к его вискам. В эту минуту он чувствовал отвращение и злость; однако, помимо этого, было ещё некое животное чувство возбуждения. Ему на глаза вдруг попались лежащие на столе ключи от машины Виталика. В эту же секунду, ему в голову пришла безумная идея. Нет, ещё никогда в жизни он не был так возбуждён!
  Взяв ключи, Розман схватил Розочку за волосы и поволок к машине. Откинув назад сиденья, он запихнул её в салон автомобиля.
- Снимай всё с себя, сука! - Пробасил он.
- Жень, кажется это слишком. - Испуганным тоном сказала девушка.
- Заткнись! - Рявкнул Розман, зарядив ей пощёчину.
  Сама мысль, что он трахнет жену своего лучшего друга, в его же собственной машине, пока тот спит пьяный... Нет, он не просто её трахнет, он унизит, обезличит, сделает её своей цепной сукой...
  Неизвестно, сколько прошло времени. Затихли приглушённые стоны, шлепки, вскрикивания. Светало. Розман вышел из машины, попутно заправляя рубашку в штаны. Закуривая, он посмотрел на мертвенно-пепельное небо. Из-за низких, громоздких облаков, не было видно звёзд и луны. «Тучи сгущаются.» - Почему-то пронеслось в голове Розмана.
- Пора возвращаться в дом, пока никто не проснулся - Сказал он. Дойдя до дома, он рухнул на диван и тут же уснул...
  Розман открыл глаза. Где-то на улице были слышны громкие голоса. Он посмотрел на часы - было уже далеко за полдень. На удивление, похмелья он почти не чувствовал, только очень хотелось пить. Розман вышел на кухню. К его счастью, в холодильнике стояла свежая бутылка минералки. Осушив залпом пол бутылки, он плюхнулся на диван. «Всё, что нужно человеку для счастья» - С наслаждением подумал он. Посидев некоторое время, Розман взял со стола пачку «Мальборо» и вышел на улицу.
  Первое, что бросилось в глаза - это была Розочка. Обхватив голову руками, она сидела на лавочке и рыдала. Рядом стоял Виталик. В руках он держал охотничий карабин. Его лицо было перекошено от злости. Вольф, вместе со своей женой, предпринимали тщетные попытки его успокоить. В стороне стоял адвокат, он размахивал руками и причитал. Розман тут же сообразил, что к чему.
- Я... Я убью его! - С армянским акцентом кричал Виталик. У него была особенность: когда он злился, у него проскакивал армянский акцент. Видимо в такие минуты просыпались его армянские корни.
- Что, собственно, случилось? - Словно не понимая происходящего, спросил Розман.
- Что случилось, говоришь? - Глаза Виталика налились кровью. - Я хочу спросить тоже самое! Смотри! - Он достал из кармана золотую серьгу. - Эти серёжки я подарил ей на годовщину нашей свадьбы, ещё вчера вечером они были на ней, а сегодня с утра я нашёл это в машине! Как ты думаешь, что бы это всё значило?
- Не думаю, что это могло бы что-то значить. Мало ли, по какой причине твоя жена решила прогуляться до машины. - Спокойно ответил Розман.
- Это ещё не всё. У меня в машине установлен видеорегистратор. Он работает круглосуточно. Как думаешь, что я там увидел?!
  Сказав это, Виталик перезарядил карабин. Розман похолодел. Он почувствовал, как у него в горле застрял комок, а колени предательски задрожали. Доктор Розман не был трусом, однако, как любой гедонист, он очень любил жизнь.
- Что именно ты видел? - Взяв себя в руки, спросил он.
- Всё! Я видел, что он вытворял с моей женой, чего даже я сам позволить себе не могу!
  Розман про себя ухмыльнулся, на секунду забыв, в каком положении он находится.
- Но вот проблема, - Продолжал Виталик. - Я узнал эту шлюху, а кто был второй - я так и не понял. Однако я не дурак, и, полагаю, очевидно - это был кто-то из вас! Клянусь, я найду, кто это сделал и убью его! А теперь пропустите меня, мне нужно выпить!
  Виталик скрылся за дверью. Повиснув на его шее, рыдая, Розочка ушла вместе с ним. Вольф и его жена пошли вслед за ними.
- И такое бывает. Женщины. - Вздохнул адвокат. Поняв, что Розман не настроен на диалог, он ретировался.
  Розман докуривал третью сигарету. Он знал, что делать дальше, но всё ещё сомневался. Заскрипела входная дверь. На улицу вышла Розочка. Она уже не рыдала. Более того, она казалась весёлой. Сев рядом с ним, она закурила. Некоторое время они сидели молча.
- Слушай, - Нарушила тишину Розочка. - Мне нужно тебе кое-что сказать. То, что было вчера и до этого - это ошибка. Я знаю, что ты любил меня ещё со школьных времён, но мы люди взрослые и, если говорить откровенно, у нас с тобой ничего не выйдет. Ты врач и будешь им до конца жизни. Виталик же скоро станет майором, а там и до генерала недалеко. С ним есть будущее, с тобой - нет. И да: скорее всего, мы больше не сможем встречаться. Однако, напоследок, я хочу ещё раз с тобой переспать. Что скажешь?
  В воздухе снова повисло напряжённое молчание.
- Вот как. - Заговорил Розман. Его лицо было мрачнее тучи. - Хорошо, я согласен. Только перед этим мне нужно кое-что сделать. Встретимся здесь, часа через два.
- Хорошо. - Согласилась Розочка.
  Докурив сигарету, Розман скрылся за дверью...
  Смеркалось. Лес издалека казался мрачным, угрюмым - он словно отражал настроение Розмана. Розочка шла рядом и всё время что-то говорила.
- Ты знаешь, а он всё-таки меня любит. - Мечтательно говорила она. - Он готов простить мне всё, даже измену. С виду он кажется злым, а со мной он всегда нежный. Этого качества тебе как раз не хватает. Жень? Ты меня слышишь вообще? С кем я тут разговариваю!
  Розочка отвернулась, демонстративно надувшись, однако уже через минуту она снова заговорила:
- Я вообще-то обиделась, а ты даже внимания не обратил!
- Пришли. - Перебил её Розман. Девушка остановилась, недоумённо оглядываясь.
- Жень, почему именно лес?
- А где же ещё? В машине твоего мужа? - Съязвил он.
- Тебе идёт сарказм. - Закусив губу, сказала Розочка. - Расстегни мне платье. - Проведя пальцами по его губам, томно прошептала она...
  Розочка стояла перед ним совершенно голая. Он смотрел на неё, разглядывал изгибы её тела и не мог поверить, что за этой ангельской красотой прячется нечто порочное, омерзительное, вызывающее отвращение. Но... Как она была красива! Ещё в школьные годы он был влюблён в неё - он, наивный юнец, читающий романы о любви. Тогда она казалась ему такой невинной, такой застенчивой. Да, так и было. Тогда. Он готов был в этом поклясться.
  Розман смотрел в её глаза, лишённые стыда. В них читалась лишь похоть. Они словно просили... Нет, требовали: "Возьми меня, здесь и сейчас!» Нет, это уже была не она. Розман крепко сжал её в объятьях.
- Ты чего? - Попыталась оттолкнуть его Розочка. - Мы вроде не обниматься сюда пришли.
- Прости меня. - Не обращая внимания на её слова, сказал он. - Прости.
  Его рука нащупала в кармане металлический предмет. Розман сделал точное, резкое движение рукой. Глаза девушки наполнились ужасом. Она попыталась вскрикнуть, но не смогла. Схватившись за горло, она попыталась остановить кровь, фонтаном хлынувшую из надреза, мастерски оставленного Розманом. В руках он держал окровавленный скальпель. Упав на колени, девушка хватала ртом воздух, словно рыба, выброшенная на сушу. Издав последний вздох, она повалилась на бок и затихла.
  Схватив за ноги, он поволок её в глубь леса, к яме, которую вырыл ещё днём. Встав перед ней на колени, он поцеловал уже холодеющие губы. Розман чувствовал какую-то странную лёгкость. Он посмотрел в её застывшие глаза. Пустые, безжизненные, они словно смотрели сквозь него. Розману стало не по себе. Поднявшись, он ногой скинул труп в яму, после чего достал сигарету и закурил...
  Уже стемнело. Было холодно, но Розман не чувствовал холода. Он лежал на земле и курил, а на его лице иногда всплывала странная улыбка.


Рецензии