Частушки-страхушки

"""

У меня милёнок
нежный, как котёнок,
он об шейку трётся, трётся,
и вдруг как в неё вопьётся!


"""

Вурдалаку намекнула:
- Я бы водки щас хлебнула.
Вурдалак тут глазки сщерил:
- Ну, а я б "Кроваву Мери".


"""

Я милёнка Колюшку
тюкнула в грудь колышком,
надоело его хобби -
целый день лежать во гробе.


"""

Оборотня полюбила:
днём целует ручки мне,
а как ночь, так кобелина
бегает за сучками.


"""

- Милка, чё! Да, милка, чё!
А мне с тобой негорячо!
- А и не будет жарко, милый,
я три дня уж как остыла.


"""

Шла по кладбищу чуть свет,
увился за мной скелет:
ухажёр мне тоже -
ни кожи, ни рожи.


"""

Утром к дому номер восемь
едут с Кащенко опять.
Скоро будет не с кем вовсе
приведенью поболтать.


"""

Чисто в доме, всё сверкает,
кто сорил - забрали в "дурку".
Домовой чаи гоняет:
- Вот теперь порядок будет.


"""

Ходят по селу скелеты,
над селом гробы летают.
Нет, напрасно, этим летом
здесь я отдыхаю.







 


Рецензии