Барни Дуо

Не плачь, подними выше нос
ты скажешь я не плачу
но я вижу слезы в твоем сердце
открой глаза, я рядом

Тот, о котором ты помнила с детства
ты просто устала и хочешь сказать
я жду услышать то, что лежит в твоем сердце
хоть ты не видешь меня, я рядом

Я не на небе, я с другой стороны
за стеной, в чужой стране
если ты увидешь меня в ком-то это буду не я, это будет только миг
мне хотелось бы снять повязку с твоих глаз,

Чтобы ты увидела меня таким как хочешь
без перемен со временем
но я знаю, что это невозможно
лучше я буду отражением других, но в своем теле

Однажды ты снимешь повязку
и я тебе принесу букет красных роз
я тебя обниму и шепну кое-что на ухо
ты улибнешся и заплачешь

Ты можешь поверить это в своей голове
я за тебя, кто против тебя также против меня
проснись, ты услышишь отражение моего голоса, запомни: Я люблю именно тебя.
© m1le1ko


Рецензии