Ум в безусловности

Предположим, что наша память о людях-событиях (составляющих нашей жизни) - репрезентация Вселенной в усеченной форме в модели игры, определенный взгляд на всю Вселенную
То есть под каждую игру память (запись фактической памяти) адаптируется (усекается определенным образом). Можно конечно и сказать - стирается. И расстраиваться или радоваться этому (повторяющимся ошибкам или новизне).
           *Банальный пример - каждый замечал, как в определенных ситуациях он забывал что-то или наоборот вспоминал казалось бы давно забытый факт.
Но речь не о памяти как таковой, а о памяти - как одном из инструментов проявления здесь сознания.

Память используется для формирования картины мира (умственной интерпретации), и для обратного проявления этой картины в этой игре (как инструмент игры).
           *Чтобы понять, представьте себе секретного агента и его выдуманную под персонаж историю.
Фактическая (событийная) память - это лишь часть, сознание записывает все на уровне до-форм (то, что позже анализируется нашей психикой и в конечном итоге - умом, в тех рамках, в которых он способен понять). Поэтому сознание знает весь массив прожитого опыта вне времени, что находит выражение в картине мира.

Картина мира показывает размах (масштаб) личности. Т.е. уровень осознанного восприятия личностью (включая понимание умом) многомерного и безграничного. Картина мира включает в себя (как необходимое условие для применения) связи между всеми элементами сознания (ум-тело-дух-душа, показывающие место человека в его картине мира). Сознание налаживает эти связи на уровне искренней сердечности и нефиксируемой мудрости.
В широком понимании картина мира создается в рамках параметров пространства (составляющих его элементов и законов связей между ними). Параметры пространства - это поле возможных потенциальных моделей и картин мира.
Умственная интерпретация - изменяющаяся во времени гибкая конструкция, модель понимания действительности в данный момент для данного окружения (для описания/передачи информации себе или другому человеку). Метафоричное описание всего мира до-форм. Картина мира не есть устоявшийся набор принципов, а скорее набор инструментов, которое сознание использует для осуществления взаимодействия со всеми своими частями, проявленными во всей Вселенной и в этом пространстве. Включая, но не ограничиваясь, памятью.

Умственная интерпретация, и картина мира, призвана служить сознанию. Умственная интерпретация в ладу с душевно-сердечным восприятием мира не «застаивается», а обладает свойством живой гибкости. Она есть лишь инструмент, которым сознание реализует здесь свои намерения, выражаемые в виде тонких душевных ощущений, ощущений себя. «Я» при этом - это совокупность мыслей, действий и ощущений абсолютно без сомнений, сопротивлений, противоречий…безусловное действие в моменте.

"Есть ситуации, когда у тебя нет выбора, как поступить. Делать или не делать, браться или не браться за дело. И это не обреченность. Это данность. Это ты.
Выбор, действие, дело - это ты."

Сознание воспринимает весь массив опыта и информации вне времени. Для понимания, ум интерпретирует воспринимаемое, ставя его на определенные полочки в точках здесь и сейчас (что происходит вокруг) и во времени-пространстве (что происходящее означает на линии его жизни) в соответствии с критериями картины мира. Успех сознания достигается при условии искренности и сердечной мудрости, при которых человек внимателен ко всем своим ощущениям и использует умственную конструкцию только в качестве вспомогательного элемента. Тогда умственная конструкция не утяжеляет и не преобладает над происходящим сейчас, а служит способом передачи информации другим людям, или своему уму, давая пространство для живой игривости неведующе-разумного ребёнка.

СХ
15.12.2019


Рецензии