С такими точно сработаемся!

Давно я не конспектировал свои сновидения.
Некоторые даже возмущаются те что тоже увлеклись изучением снов.
Сегодня на 17 февраля мне приснилась странная ситуация.
Буд то я еду в транспорте с краеведом Татьяной  Т........!
И почему то не хочу ей сказать что еду  на новую работу в котельную.

А она как выяснилось из разговора как раз инспектор.
 По контролю за соблюдением параметров в подобных котельных.

Прибыл я в котельную!
 И удивляюсь подача отопления и воды на дома всего 3 атмосферы.

А это значит что я попал в струю малоэтажную Уфу.
При этом внутри котельной почему то размещается буфет.


И оборудование какое то не типичное  все задвижки слишком громоздкие и фигурные.
И я с трудом разобрался как их закрывать в случае прекращения сезона.
                Мастер участка мне подсказал.


Приступил я к работе и думаю.
А вдруг сейчас краевед Татьяна с проверкой соблюдения параметров явится?..
А я ей не сказал что в той же системе работать начал.


Но явилась не она , а пришла другая бывшая когда то заведующей отделом междугородних туристических маршрутов в турбюро её звали Светлана.
Она сказала что у Татьяны сегодня выходной день.
Светлана эта бала тощая такая любительница выпить,
 а тут на редкость таки трезвой явилась.

Она потом  когда государственное турбюро на ул Зорге в бывшей -"Костеринской даче" -нувориши  обанкротили.
Ушла работать билетёром в трамвайное депо...


Ну и вроде как всё пошло на лад старинную Уфу я теплоснабжением
 и водоснабжением обеспечил.

Одно было странно что у той котельной стен не было!
 И кто то то и дело их других измерений  через неё проскальзывал.


Видимо она была центром передвижения между разными измерениями и Мирами.

Но меня это не волновало.
 Мне  больше   было интереснее то   что в буфете сырники с творогом и прочие старинные блюда очень дёшевы!

А по началу меня тамошние торговки и бесплатно неплохо угостили
всем тем что к чаю подают!
Я и подумал с такими точно сработаемся  народ трезвый место работы знаковое !


Рецензии