Политикам - частушки от влюблённых в них женщин

"""

Ну, и что ж что дурачина,
ну, и что ж что он драчун.
Жириновский - мой мужчина.
Девки, я его хочу!


"""

Ой, держите меня, девки,
Глазьева люблю я ведь.
У него такие зенки -
О - ФИ - ГЕТЬ!


"""

А мне Дворкович мил, девчонки.
Скажите, чудачка?
Он весёлый, прыткий, вёрткий,
как... моя собачка.


"""

Тихо, бабы! Все уедем!
А я Путина люблю.
Он, как бог владеет... этим,
этим... как его?.. конь-фу!


"""

Ну-ка в стороны, людишки,
мне милее всех Нарышкин,
если скажет он вдруг что,
что там в луже, в море шторм.


"""

Вы меня не бейте только,
Горбачёва я люблю.
Я ж просила, мне же больно!
Ладно, бабы, потерплю.


"""

А я, бабы, вот дела -
влюблена в Зюганова.
Как услышу его я,
заикаюсь два-три дня.


"""

А я, бабы, с бодуна,
влюбилась в Улюкаева.
А когда опохмелилась,
В Силуанова влюбилась.


"""

А меня держите трое,
Я люблю Чубайса - их!..
Что за смех?! Да просто, бабы,
я слаба
на рыженьких.

 

 


Рецензии
Олег.Замечательные частушки,их осталось только пропеть.
С уважением.

Виктор Бухман   17.12.2019 19:53     Заявить о нарушении