Иное измерение

  Погода менялась. От этого меняется и мой образ жизни: заснула поздно, как и впрочем, встала. Хорошо, что спешить было некуда. Муж уже встал, и, позавтракав, сел за комп просматривать новости.
   
   Спустив с кровати ноги, я обнаружила странное движение в комнате: вместо одной живности по полу передвигались три!? Наш подросший котенок не был, как всегда, активен. Он притаился и наблюдал за маленьким черно-белым, игравшим с бумажкой. А второе огромное существо в виде объевшейся кошки, совершало медленные телодвижения.
   -  Что это? Откуда они у нас? – слетев опрометью с кровати, спросила я у мужа.
   - Понимаешь, я услышал душераздирающее мяуканье на лестничной площадке. Открыл дверь, а там - вот эти. Один опрометью вбежал, а следом заполз и этот черный, - объяснил он.
   - Похоже, что эти коты соседской бабули, - решила я.
   
    В это время черный все же дополз к миске с водой и начал жадно ее пить. Спина этой живности свидетельствовала, что он стар и болен: шерсть с проплешинами открывала кожу покрытую струпьями. Тут он начал медленно подниматься на задние конечности, поковыляв в угол, сполз по стене, усевшись на зад.
   - Что же это такое? – с некоторой долей отвращения я вышла из квартиры и поднялась на восьмой этаж.

    Дверь открылась не сразу. Вышла другая соседка по лестничной клетке, ведя с человеком в белом халате под руки бабушку.
    - Я вызвала «скорую», бабушки стало плохо, - обронила сопровождающая, направляясь к лифту.
     Не объяснив причину своего прихода, я заметила, как мимо меня прошмыгнуло странное черное существо – мой гость, но не к двери старушки, а вверх.
   
      Заинтересованная: «У кого проживает такая зверушка?», я за ним. Как ни странно, Оно  направилось через чердачную дверь на крышу. Черт меня дернул за ним!
                ***
     То, что я увидела, ошеломило меня больше. Вероятно, кто-то решил утроить наверху летний поднебесный сад. Давно насыпанный кучками грунт напоминал ландшафт холмистой местности, местами поросши растительностью. Я пошла дальше, и это стало непростительной ошибкой.
   Существо перевалилось за холм и скрылось. Последовав за ним, я не обнаружила границ поверхности, словно оказалась в другом измерении….
   За очередным барьерным голым поперечным холмом слышались голоса. Я попыталась его перелезть. Глинообразная сухая почва издевательски осыпалась под ногами, мешая удовлетворить любопытство. И тут с противоположной стороны вершины показались три человечка: подростки, но по-детски малы!? Удивленно обсмотрев меня, они рванули прочь.
   А там, за хребтом расстилалась «долина хоббитов», иного сравнения мне не пришло в голову. Когда оторопь и удивление прошли, я решила вернуться назад. Чем больше я искала свой первый холм, за которым находилась чердачная дверь моего дома, тем больше рождался страх с убеждением, что я заблудилась.
  Вдруг, справа появилась женщина в широких шароварах. Она с любопытством подошла ко мне, бесцеремонно разглядывая, спросила:
   - Сколько тебе лет? –
   - Шестьдесят. –
   - Как так? А мне шесть и я выгляжу не моложе тебя! – ее удивлению не было предела.
    - Пойдем, пойдем, я тебя покажу своим, - схватив за руку, она потащила меня вниз, в ложбину.
   Там под навесом жили люди маленького роста как моя незнакомка. Все одеты в комбинезоны с широкими шароварами на восточный манер. Мужчина средних лет – старший в этой обители испугался, узнав, откуда я пришла. Приказал всем обследовать местность и замаскировать дверь в другой мир.
   - Вам придется остаться у нас. Совсем не к чему афишировать наше существование, - пояснил он, обращаясь ко мне.
   
   Как для каждого его мир чужд пришельцу. Они жили в пространствах между холмов. На их склонах проделывали ниши с настилами для сна,  прикрывал их жилище большой настил, присыпанный сверху землей, поэтому местность казалась безлюдной. На плодородных участках были разбиты сады и огороды, куда ходил этот маленький народ, живший коммунами, за пропитанием. Зверушки тоже встречались, но странные в виде знакомого черного коты с проплешинами. Целые армии насекомых клубились над кустарниками и огородами.
   Я же обследовала холм за холмом, не теряя надежды найти выход из этого сообщества. Спускаясь с очередной возвышенности, я увидела невысокое ограждение, напоминающее перила. Когда мои ноги устремились по наклонной, услышала крик за спиной:
   - Нашла таки! Не пускай. Уйдет. –
   Меня догоняли, но руками, ухватившись за низкий металлический заборчик, перепрыгнула вниз. Так я оказалась перед чердачной дверью, но другой. На мое счастье она оказалась не заперта.
   Пожарная лестница привела меня к двери привычного офисного помещения со столами, компьютерами на них и цветочными горшками. Женщины, оторвавшись от мониторов, неоднозначно смотрели на меня.
   Извинившись за вид и уточнив, где я нахожусь, от удивления у меня открылся рот. Это был не мой дом, другой район, ….. но мой мир.
                ***
   Когда я оказалась в своей квартире, то почему-то все еще сидела на кровати, свесив ноги, но по полу шнырял все тот же черно-белый котенок, а мой подросший наблюдал за пришельцем» со стороны.
   - Пусть временно поживет у нас пока его хозяйка – соседка не вернется из больницы, - сказал муж, а я кивнула.
                16.12.2019


Рецензии