Мои угрызения. Может напрасные, а может и...

Я сейчас, и давно,  думаю.
Ведь мог остановить, поговорить, предотвратить.
Запретить,   сломать машину,  наконец.
И не пустить на гонку.
Но, будучи  в себе, не обратил внимания.
Идиот   бездушный.

А всё просто.
Стоим мы не трибуне, смотрим, как другие ездят.
Сами уже откатали свои контрольные заезды.
Он раньше,  я  позже,  я  видел,  как он мчался на своей «формуле».
Очень опасно, на грани безрассудства.
И я ему говорю:  - «Саша, если завтра так поедешь – убьёшься»
А он мне: - «Ну, и … с ним».
И я ушёл, своих дел много.
Только потом,  вспоминая, понял, что и голос  его  был не обычен.

Утром  старт.
 На Невском кольце в Ленинграде был  «малый радиус», где сплошной крутой поворот.
Машина там, как корова на льду, удержать её очень трудно.
Центробежная сила летящей  в  повороте машины выбросит её по касательной к дуге,
стоит только  слегка превысить скорость.
Но,  кажется на втором круге, я вдруг вижу машину Александра, которая меня  «как стоячего» обходит слева. 
«Сашка, тормози!» - мысленно, а может и вслух воплю я.
Куда там!
И вылетая на площадь, в зеркале вижу, как на трассу медленно падают срубленные им деревья.
Всё, как в замедленной съёмке.
 Известно, что на скорости 180 км\час машина проходит 50 метров за секунду. Значит, я видел всё это доли секунды.
Но, ведь было всё медленно.
Гонку не остановили. Кто доехал, тот приехал. Следователи допросили всех причастных.
Признали, как говорили, несчастный случай, т.е. гоночный инцидент.
А он оставил двух малых детей и жену.
 А я уверен, что он покончил с собой.
Бог ему судья.
И мне тоже.


Рецензии
Да, точно, в момент опасности кажется, что время замедляется. Но время идёт своим чередом, а вот способность человека принимать решения, оценивая реальность и свои возможности, скорость его реакции, возрастают в несколько раз.
.................................................................
Уверена, что Бог никого не судит. Это человек так сотворен, что способен сам себя осудить.
Говорят, что если искренне раскаяться в содеянном, до потрясения души, не оправдывая себя и не ища виновников, может придти утешение.
Спасибо за правду. Она всегда, а уж нынче и подавно, дорогого стоит.
С глубочайшим уважением,

Мария Левина   17.12.2019 15:12     Заявить о нарушении