Я хочу стать Музыкой...

Я хочу стать Музыкой, желаю растворится в ней и преобладать вибрацией божественной неповторимой Везде и Всюду, где есть жизнь.
Я растворяюсь в музыке сейчас, иду навстречу свету Я и сталкиваюсь с ним.
Ба бах...
Расшиблась волна в волне, из хаоса возникла жизнь МАЙЯ.
Ведёт она теперь меня - ТУДА, где БЫТИЕ ВСЕГДА, особенное, лучистое, красивое, искреннее, игривое, любовное.
ТО бытие, открылось мне ....
Я в ускорении своей системы, идут переустановки файлов и передач, нюансы больше не мешают встать и идти в полный рост в полную силу любви.
Я Хранительница частоты Любви, всегда ей была, буду и есть.
Преобразилась АУРА моя в сливовый цвет с жемчужным ободком внутри Ярчайшим и Исцеляющим все души жаждущие пития Любви.
Я встала и творю миры, соединяю ИХ и открываю заново.
Законы применяю с ИНОГО ракурса собственного опыта воссоединённого в любви всеЯРуси.
И это очень высоко, высоко и это очень глубоко, глубоко.
ОКО движет потоком жизни внутри, направляя истинный свет для обзора всюду-везде.
Благодарю я Песнь Стихий всех и всеЯ , благодарю любя и прославляя ЖИЗНИ БЫТИЕ.
Иду и мне легко в моментах-мигах ощущать себя собой.
Естественно идёт открытие моё и я желаю всем такого объёма и структурного объединения.
Кайфово, ТАК познавать себя!
Благодарю Первотворца и растворяюсь Я опять в мелодии, оказываюсь в истоке жизни зарождающейся.
В Заре Зари, в Восходе будущего земли ...
Вот это ДА, такая красота, ДИВО дивное, ЧУДО чудное.
Любовь такая мощная, здесь сотворяет будущее, узором буйного цветения и разноцветия в сечениях и временах, октавах и столбах света разума.
В слоях многомерных измерений и пространств иного спектра жизни.
Получается очень Красиво, очень НОВО и абсолютно не знакомо.
Дыхание аж сперло от Красоты Творения, вот это путешествие в благодарении...
То дар Первотворца мне за любопытство и жажду жизни и любви не Меряной. 
Нравится ему такое ощущение во мне и открывает дверь он в запредельное сегодня.
Миг, раз два три - и ощущения поменялись мои.
Я сконцентрировалась сама в себе, энергия направилась вся внутрь, потоком мощным и полномочием Первотворца.
Накручивает спирали и намагничивает в резонансе своём, весь опыт мой и объём.
Создаёт вихри и входы, открывает, всевозможные конфигурации для течения моего Творчества творения.
Для реализации ускорения электрическая дуга стала сферой.
Идёт накручивание нитей времени изо всех источников вселенной для гармоничного открытия спектров звука, цвета, света, слова.
СЛОВА ИНОГО ,перспективного для бытия во всех пространствах Первотворца.
Мысль эта очень захватила и вдохновила моя.
Даны мне полномочия для расширения пространства,
когда мне не хватает места для нюансов и размаха кистью.
И освящения добавил истокового для абсолютно независимого взгляда МОЕГО ТЕПЕРЕШНЕГО.
Вдыхаю и вдыхаю и воздух пока не выпускаю, наполняюсь, наполняюсь жизнью мне данной благословенной на такое Красивое Интересное Дело.
Вдыхаю и восхожу в слове божественном Первотворца .
АУ УА ,Я РОД Обрела всеЯРуси в Мега варианте Духа-Души.
В сознании пребываю и осознанно в тело бытия вливаюсь, заземляюсь
УХ ТЫ звуком .
Попутно выдыхаю свет Первотворца на землю Иного вида и значения в вибрационной октаве истинной Гармонии жизни и бытия, через музыку СИЯ.
Контроль отпустила Я.
Я просто изучаю Мир и озвучиваю Кристальную Мысль.
Благодарю, в благодарении живу и созидаю Любовью землю МИРОВУЮ, в данном моменте творения, через дыхание и наслаждение.
Кланяюсь и обнимаю всё и вся, что есть жизнь.
Я рада, я создана Творить, Любить и созидать. 
УРА Я МИР РА Я СИЯ!
Свет приняла, усилила свой дар мыслителя.
Иду и кайфую от жизни в сейчас ....
ЧУДЕСА!
УДивлена .
ДА!!!!
 


Рецензии