Ночь, темнота и шум тех дорог...

Ночь,темнота и шум тех дорог ,
Снова навеивает бурю.

Одинокие стены затхлой квартиры,
Убивают во мне тут желание жить .

Почему же те стены мне так надоели?
Самой мне порой так сложно понять .

И порой ,ведь мне кажется,
Что не найти ,
Мне себя никогда во всех смыслах ни в чем.
Ну а дальше идти ,
Я не хочу,
Ведь там замкнутый круг состоящий из тьмы .

Последние дни словно я догораю ,
Живя без всех чувств ,
всех эмоций и жизни ...

В голове моей эхо и шорох ,
Но зима ведь ещё не настала.

Погоди ,а ведь там день рожденье,
Скоро значится праздник ведь твой .
Ну а я лишь скажу вновь навстречу :
«Я не жду его,тему закрой».

Для меня этот праздник лишь то ,
Что на день приближаюсь я к смерти,
А зачем мне так рано тут думать ,
Смерть не всегда ведь веселая штука.


Рецензии