Любовная приправа

На шутки людей я всегда ухахатываюсь. Особенно, когда они произносятся с любовью.

А, вот,  на сарказм реагирую жёстко.

Разница в том, что шутка - это когда смешно и тому, кто шутит, и тому, над кем шутят.

Остальные "шуточки" это злая ирония, цель которой унизить человека.

А агрессия на эти "выпады"- это защитный механизм организма.

Поэтому в данном случае, лучше развернуться и уйти. Без выяснения отношений.


Раньше я "втягивалась" в эти затеи. И даже выигрывала "побеждая" противника.

 
А потом стали появляться болячки. Психосоматика.

И я сказала себе: «Стоп». И перестала играть в эти игры. Нет смысла.


Здоровье – бесценно и тратить его на пустые забавы – это преступление против самого себя.

Время – невосполнимо. Я провожу его с пользой, наслаждаясь каждым мигом.


Все свои «блюда» я приправляю любовью.

К родным и близким.
Ко всему настоящему и прекрасному.
Удивительному и поучительному.

Любовь защищает меня от невзгод, помогает пройти трудности и препятствия.

Она вносит в мою жизнь смысл и разнообразие. Она насыщает меня.
Она делает меня лучше.

Кстати, а пошутить я люблю. По- доброму.

Так, когда после того, как отсмеёшься, появляется желание творить.

И жить.



Сборник «Проза жизни»
Оксана Тимофеева
Мастерица в законе
17.12.2019


Рецензии