Свет чистоты Я призываю...

Свет чистоты я призываю и этим светом разгоняю тоску всемирную, тоску и гнев!
Я магией любви Творю и радость дня для всех людей строю - безусловно...
Солнца горячего лучи,проходите сюда и высушите слезы усталости и непонимания, непринятия на планете Земля !
АЮшки АЮ, дождик убаюкиваю Словом божьим, ИММИ слои и структуры активны, дивны-дивны, позитивны и несутся ввысь они, расставлять все по местам СВАИМ в Любви!
АминОВый свет вибрирует и балансирует природную стихию 123.
Тишина и глубина открыта в стихиях, им трудно держать баланс, сгустки мыслЕЙ атакуют и вносят дисбаланс .
АТАС, и как же быть!
ДА!принять и полюбить и дождик похвалить, хвалю и дождик Я люблю, я проникаю в его суть!
А там - Любовь и чистота всегда!
Да, дождь необходим, чтобы очистить скверну мыслЕЙ, и Любовью свыше напоить и изменить людям жизнь, в любовном ритме мысли запустить в принятиях СВАей природы.
Да , хочу тепла и солнца Я всегда и дождик принимаю Я, раз воля Бога такова, а это Любовь всегда .
ОП, перескочила схему передачи на новую отдачу. СВАстика включилась и Ритм Содружества активен АОМ МИ Я.
Серьёзность отменена .
Здесь РАдость и Настроение Всегда, от этого включается пространство СВА, варганит новый ритм погоды прямо сЧас 12345.
Отматывает спираль на два, на два, четыре, пять, семь, восемь АП!
Звук ,звонок и хлесток, щелчком оСВАбодил зависание на одной дождливой теме точке.
Идёт процесс,здесь есть возможность загадать 12345.
Загадываю Я, ворожу и намагничиваю поля на солнце сегодня и всегда.
Да, отменяю дождь, пусть солнце уравновесит просторы огнём творения СИЯНИЯ.
Здесь вся моя семья Божественная, и Я люблю пространство всё и принимаю участие в нем, балансируя внутренним огнём.
На то благословение дано.
Я тренирую восприятие СВАЁ, применяю магические дары и убираю воспаления земли .
Я обнимаю Мир и Радость внутри  даёт ускорение моему желанию жаркого Лета прямо сегодня 33!
Действие моё было в любви .


Рецензии