Трогательная картинка, ,,

Грустный кот засыпан снегом,
Рядом,  мёрзнет воробей....
Как мне хочется согреть их,
Бедных зябнущих друзей....

Кот красивый и пушистый,
Невесёлый взгляд на жизнь,
А воробушек "ершистый"
Прочирикал: "Брат, держись!

Нам зимой не так уютно,
Что поделаешь, друг мой,
Но,тебя,ещё быть может,
Кто-нибудь возьмёт домой,

А, меня... Ну может крошки,
Кто-то высыпет  поесть,
Тебе легче, ты ведь кошка,
У тебя,  надежда есть"....

         


Рецензии
Здравствуйте, Людмила.

Я очень люблю стихи о животных. Мои любимые стихи о воробье написали Катулл и Рубцов. Однако Вашего "ершистого" воробья жальче всех остальных. А он несмотря на свою бедною долю ещё пытается подбодрить кота! Это шедевр! Он гармонично дополнил мою восхитительную галерею воробьёв в поэзии. Грустный кот тоже замечательный. Эти двое бедолаг так дополняют друг друга!

С теплом и благодарностью,

Владислав Плеханов   27.12.2023 02:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владислав,

Я рада, что Вам понравилось это стихотворение о двух друзьях по несчастью, добрый милый Владислав!
С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   27.12.2023 10:45   Заявить о нарушении
Стихи Рубцова о воробье - бесподобны!
" А гляди, не становится вредным
От того, что так трудно ему..."

Людмила Иоффе   27.12.2023 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.