Мать Мира...

Мать мира...
Теплота и широта сердца Сиятельного открылась мне .
Я трепетно жду, не ожидая, замерев и включив все 33 чувства в любви .
Мир стал естественен внутри и слушая себя, свой звук и эхо его,Я ощущаю много интересного пространства
и зрю глубину Я.
РАзрешаю себе взгляд развернуть наружу изнутра.
Внутри Я уже полна, мощна, и сила прибывает востребованная, Да!
Этому Я РА ДА , свежо мне и интересно жить!
Мать Мира - женская Суть всеЯ, меня ведёт, силу СВАю даёт «Любовь»!
Вхожу в неё и обретаю вновь саму себя, а Матери Я отдаю Идеи Мира Жития, в ней обретают истинный свет они!
Они ожили в Матери Мира в мистерии Любви !
Соединение пошло, дыхание умиротворено и взгляд уже иной и дисбаланс долой.
Я в женской сути рождена, идея мира и любви и счастья, ожила в Материнской Любви, в женской творящей созидательной сути ИВ ОСТИ.
Игривостью, задором весь мир заполнен снова, искрами любопытства и взаимной любви и бескорыстием безусловно на 1 2 3!
Творческая Сила Любви в Матери Мира творит, а Мать любит Отца ,то значит - Гармония света пришла, пора!
Мать Высоко, отец поддерживает её легко, любовно, больше не ставя условий.
Даёт т ей все, что она желает, холит, лелеет, балует,
славит, любуется, любит!
И в этом дыхании сыновья и дочери рождаются - совершенные создания новой земли, и это МЫ!
Единым смыслом жизни полны ,Любовью Отца и Матери !
Теперь нам не расстаться, не бояться враждебных страстей, все вместе мы на земле и космоСИ дышим воздухом Жизни в Любви !
В этом Дыхании Мир Преобразуется в Единое Сказочное Пространство Любви и Счастья.
Вот и выполнена задача, распалилось пламя истинной Любви, сошлись две равные Сути Золотой Зари .
Свод мирОВ сошёлся в Единый МИР и полностью сформировалась картина -полотно нового, прекрасного, Мудрого Мира
 «Любви и Счастья».
Я обнимаю сердцем каждого, Отца и Мать, всех братьев и сестёр, миры от низов до верхов.
Найден выход и вход !
ОХристос пришёл и сел на трон, теперь миром правит Любовь!
Цель выполнена!.
Во все Миры открыта дверь.
Да здравствует Единый свет СВАбодной мысли.
ВЕРЬ!
Единый Свет Дарующий Вечную Жизнь прямо здесь - на земле истинной, праведной , чистой для нас ! Мы возродились в СутИ своей, каждый из нас !


Рецензии