Я обнимаю Мир

Я обнимаю Мир сердцем СВАим !
Я обнимаю Мир, через Пространство и Время.
Грандиозные проявления впереди, Я благодарю ВсеЯсветную Грамоту за активацию и Любовь, за доброту и кровь новую, новые ощущения, СВАбоду общения со всеми и всем Сущим .
Я обнимаю Мир системами Души, и Я Живу в Миру с собой и продвигаю жизни свежую струю во всеЯ Миры, идеями Любви и Счастья на Земле.
Люблю Я Жизнь и Землю - Родину, Космос, Вселенные Миры.
Легко желаю восходить в комфорте и здоровье, мне интересно Славно «Быть» и Бытием творить Новый Мир - внутри, снаружи.
Вхожу во вкус Радости и Красоты, Восторга, Вдохновения.
Движение течения усилено во мне, это Благо Рода.
Благодарю  Свой Род!
Идёт очередной поворот в спирали Чести и Благородства крови.
Схожу с дистанции любого негатива СМИ .
Вхожу в Дар Мага и Волшебника ,дала размах
АТЬ и ЯТЬ во ВсеЯсвете стала Процветать .
Вот этого ждала давно, это РОДное моё Состояние, Естественное, Правильное, что играючи убирает искривления пространств и времён ДОН ИММИ ДОН.
Настроен так мой тон БытиЯ в данном моменте СИЯ в благословении Первотворца, Ура !
Благодарю Я ВСЕГДА .


Рецензии