***

С тобой встретились мы, однажды,
Случайность свела нас двоих.
Наверно, судьбе было важно,
Что признали в друг друге своих.

Я проникся с той самой минуты,
Обменявшись с тобой парой фраз.
И помню, как было уютно,
Слушать любой твой рассказ.

И смотря на тебя с восхищением,
Каждый миг внутри, я берёг.
Стала ты для меня озарением,
Среди скучных и серых дорог.

Ведь в тебе я заметил другую,
И не ту, что видели все.
Они тратили время впустую,
Подражая нелегкой стезе...

Среди них ты была одинокой,
Не смотря на всеобщую страсть.
Не позволила ночью глубокой,
Свою душу подло украсть...

А она, так нежна и прекрасна,
Посчастливилось это узнать.
Ты впустила меня не напрасно,
Не заставлю тебя, вновь, страдать...

И хотя, нам не часто случалось,
Вместе быть, мечтать, говорить.
Знай же, рядом с тобой получалось,
Искренне мне любить...

А сейчас, мы уже изменились,
Жизнь дала нам сценарий иной.
И сердца к причалу прибились,
Назад не утянет волной...

И сквозь память, пройдя незаметно,
Где-то встречу я призрак себя.
Но не стану грустить, это тщетно.
Обернувшись, увижу тебя...


Рецензии