Придётся быть счастливой...

Придётся быть Счастливой, смотря на всё Открытыми глазами и следя за небесами на Земле.
Очувствовать приход Счастия везде и всюду .
Настала Бравая пора СИЯ.
ОСВАбождаемся Любовно от кренделей судьбы ,
идём в идее мира во ВсеЯсвете Зари Дивной, Простой, Золотой.
Особой вибрируя Частотой Сердца открытого Любовью и вдохом Счастья.
Концентрация воздуха Жизни повышена на октавы
СИ РА МИ СИ ЧИ, оттоки убраны внутри Пространства времени, через помыслы Свершений в Любви.
Я Рада Счастливой Быть и делиться счастьем .
Люблю Я Жить.
Я продвигаю Свет Мечты в Торсионные поля всеЯ.
Усугубление идёт светоспектров моИХ
в Бытие-Житие,
расширилась зона восприятия всего и вся на 5 тактов временного ритма, и это ощутимо в силах, прибывающих  во мне
откуда-то изГлубИНы .
ИН точки не достигла Я ещё, оттуда уже  смогу всё и сразу.
Иду и верный ритм чую, через вектор «Любовь»
Практически сформирована петля Творения из МыслЕЙ плетения, то огненная форма Бытия, что тоже мне нужна .
Координата выставлена,
усилен спектр ЧИСЛА на 10 оборотов, мировое господство тьмы отменено моим ключом-сердцем свободным .
Мир мой вышел из под влияния зла.
Придётся Быть Счастливыми всем Людям Земли!
Им этого Желаю Я!
Так Бог решил, действие пошло в лёгкости Творчества мого ОГО СИ Я.
Песнь Пою Я вГлубИНе, вибрации высОКи мои и удаляется налёт старения и исчезает тление, скорость движения обмена веществ мгновенная.
НОВАЯ модель жизни внутри клеток моих.
Я чувствую ритм этой жизни и это Радость и Умиротворение от Божественного проЯвления во мне меня.
Эту  песнь везде и всюду пою сердцем Я, с любовью глядя на ВСЁ и ВСЁ сразу обнимая.
Кайфуя, пою и пою, создавая Чётко Мысль Мощную
Любви, свою
Спираль времени закрутилась и поддерживает мой СТИХ.
Любит меня Даль СИЯ
и Я Люблю ЕЯ, хоть и не знаю, кто такая ДАЛЬ, но тепло в сердце говорит так отвечать, что Я и делаю .
Всё Приветствую Любя и закручиваю звёздные системы в ПАртии света, дуги РАсвета формирую Присутствие сразу во всех Формах БытиЯ Вот это Я Осознала !!!
Вот и Раскрылась ДАЛЬ, то Удаль моя сама Дальняя.
Тонкая Часть спектрального  Тайного Знания !
Удаль Новая , Актуальная,что Явилась в Счастье и Любви на Новой Аютерре ЗемлИ !
 


Рецензии