Космическая история

   Друзья мои, я ухожу, вы не найдёте меня больше и не ищите. Моя душа улетает туда, куда манит её космос, к свободе, свету, радости новых открытий. Здесь, на земле, я долго ждала этого момента и вот он настал. Не зовите меня мысленно и не тоскуйте обо мне, там, в космосе, мне будет легко и свободно, я смогу лететь туда, куда захочу, и быть тем, кем хочу. Я не буду ждать вас там, но мы, может быть ещё встретимся. Я люблю вас всех, моих друзей, знакомых, тебя, моя дорогая собака. Как ни странно, моя собака мне ближе всех, потому что она понимает меня лучше всех и любит меня больше всех, и я её люблю, наверное, больше всех, уж, извините. Идите по дороге света, и мы, может быть, ещё встретимся.

В капсуле, похожей на батискаф, я поднимаюсь всё выше и выше. В темной каюте я смотрю в иллюминаторы, которые расцвечены ярким светом бесчисленных звёзд. Мне хорошо и уютно здесь в отблеске вечности. Мигают огни пульта управления, который следит за ходом моих мыслей, раздаётся размеренный тихий гул, я вся в ожидании неизвестности.
Неожиданно до меня доносятся непонятные звуки, которые наполняют бормотанием и похрюкиванием всё пространство, как будто кто-то невидимый пытается пролезть в узкую щель. Неужели здесь кто-то есть? Мне представилось неведомое существо, довольно милое, судя по бормотанию, и жаждущее отправится со мной в путешествие. Может, это космическое животное, которому не ведомы преграды и которое умеет телепортироваться? Почему оно пробивается ко мне, что-то хочет сообщить? "Кто ты?" - спросила я.
-Я житель космоса, как и ты, я пришёл к тебе за помощью, - фразы возникали в моей голове. -Погибает моя планета, вымирают города, разрушаются здания, люди стали серыми, скучными, у них потухли глаза, они больше не сияют так, как раньше. Люди перестали верить в себя, они перестали творить, они стали поклоняться неведомым им тёмным силам, которых кто-то когда-то придумал, и постепенно забыли всё, что умели, они как будто уснули. Моя планета покрылась, как паутиной, сетью невежества и однообразности.
- Я родился не таким, как всё, - продолжил мой гость, - природа сохранила во мне способности моих предков. Мне больно смотреть, как гибнет моя светлая когда-то планета, но одному мне будет трудно что-либо изменить. Мне нужен помощник, чтобы разбудить людей, напомнить им, что они творцы, и заново воссоздать мир радости и свободы. Ты поможешь мне?
Я задумалась, что же я могу сделать для целой планеты, как смогу помочь? Мне представилась цветущая равнина, над которой сияли радуги, и я увидела лица радостных людей с лучезарными глазами. Во мне созрело желание увидеть всё это воочию. "Да, я помогу тебе",-пролетела искрой моя мысль. "Я очень рад", - отозвалась другая.
-А ты можешь мне показаться? Я бы хотела взглянуть на тебя.
Сбоку от меня возникло сияние, центром которого был более плотный шар.
-Это ты?, - недоверчиво спросила я.
-Да. Я существую на эфирном плане. Ты не можешь увидеть мои очертания, твоё тело не имеет такой способности, но я удивлён, что ты хоть что-то разглядела.
- А имя у тебя есть? Меня зовут Наталья.
- На нашей планете нет имён, мы различаем друг друга по частоте сияния, у каждого она своя, неповторимая.
- Можно я придумаю тебе имя?
- Я не против.
- Григорий, первое, что пришло мне на ум. Тебе нравится?
- Неплохо.
- Григорий, у тебя есть план действий по спасению планеты? Кстати, у твоей планеты есть название?
- Моя планета называется Са Ра - сияние вечности, и я знаю, как её спасти. Я создам энергетические матрицы с информацией памяти о первоначальном истоке жизни, и ты со своего батискафа рассеешь их по всей планете. Люди примут эту информацию и очнутся.
Он так и назвал мой летающий аппарат батискафом, как его окрестила я.
-Тогда у меня три вопроса: как долго ты будешь делать матрицы, где находится твоя планета и как туда добраться?
-Матрицы я сделаю быстро, для меня это не трудно. Са Ра находится очень далеко, если мы будем двигаться таким образом, как сейчас, нам не хватит жизни, чтобы туда добраться, но можно это сделать почти мгновенно. Один шаг - и мы уже там. Для этого в космосе есть порталы, один из них - прямо перед тобой.
Я вгляделась в иллюминатор и кроме лёгкой ряби ничего не увидела.
- Удивляюсь твоей способности видеть то, что я считал для тебя невозможным. Да, это и есть портал, и если ты готова, прикажи своему батискафу нырнуть туда.
Я задумалась и в волнении налила себе стакан воды.
Передо мной была чёрная дыра, которая, как я знала поглощает всё. Возможно там происходит распад на молекулы, и тогда от меня ничего не останется, и я никогда не увижу новые миры и ... Вдруг я вздрогнула от булькающего звука, это закипела вода в стакане, из этих пузырьков сложился рот, и до меня донеслось: "Что ты делаешь! Остановись! Или ты хочешь превратиться в пар?"
Я не хотела превратиться в пар, но мне очень хотелось новых приключений, я хотела помочь жителям Са Ры и мне не хотелось терять нового друга.
- Прекрати свою кипящую панику, всё будет хорошо, - ответила я и выпила воду. Теперь стакан передо мной был пуст.
" Вперёд!" - скомандовала я батискафу.
Черная дыра стала приближаться, мне показалось, что по мне пролетел ураган и раздул меня в разные стороны, как песчинки, вода вылилась из меня и стала кипеть и бурлить ещё сильнее, чем раньше. "Я тебя предупреждала..."- слышались шипящие звуки. Мои лёгкие раздулись, как воздушные шары, глаза разлетелись в разные стороны, волосы встали дыбом и напоминали морские водоросли, которые колышуться в воде. Я пыталась кричать от ужаса, но у меня ничего не получалось, ноги дёргались, как во время сна, когда кажется, что ты убегаешь. Постепенно я начала проваливаться в мягкую тёплую темноту, которая заполнила всё вокруг, а потом поглотила и меня. Я слилась с этой темнотой, я стала ею."Теперь я поняла, что такое чёрная дыра",- это была моя последняя мысль.
- А ты молодец, не побоялась!- донеслось до меня откуда-то из подвала, как мне показалось.
Медленно, очень медленно, я открыла глаза и зажмурилась от света, бьющего мне в лицо.
- Григорий, это ты такой яркий?
- Это я от волнения, переживал за тебя.
- Мы уже прошли через портал?
- Всего один шаг, и мы его сделали. Открой глаза и выпей воды, тебе будет легче.
Я снова открыла глаза. На столе стоял полный стакан воды, я взяла его в руку, внимательно посмотрела и выпила маленькими глотками. Ощущение реальности снова вернулось ко мне.
Подойдя к иллюминатору я увидела огромный тускло светящийся шар серовато -грязного цвета.
-Это Са Ра? - недоверчиво спросила я.
-Да, это она, - ответил Григорий, и я заметила, что тёмный лучик, как молния, сверкнул в его светлом сиянии.
- Мы спасём твою планету! У нас с тобой всё получится, надо в это верить.
- Я надеюсь. А сейчас ложись отдыхать, а я займусь изготовлением матриц.
Не возражая, я отправилась в свою каюту. Мне действительно нужно было просто поспать, чтобы силы снова вернулись ко мне, а мои мозги встали на место.
Перед сном я долго ворочалась, представляя равнину цветущую, радуги яркие, лица смеющиеся . А потом я превратилась в красивую бабочку с большими крыльями и полетела с цветка на цветок.

Под утро мне приснился яркий и красочный сон. Я дракон, размером с большую птицу, с красивыми перепончатыми крыльями, из моей пасти изрыгается огонь, а кожа постоянно меняет свой цвет. Например, если я нюхаю розу, кожа становится розовой, а из пасти изрыгается розовое масло, а если я нюхаю фиалки, то я - нежно-фиолетовая, а огонь из пасти с запахом фиалковых духов. Я кувыркаюсь в воздухе или стрелой проношусь над цветущим лугом, так хорошо!
Вдруг из-за куста на бреющем полёте выплывает толстенький дракончик. От удивления я выпучила глаза : кожа у него синего-синего цвета, на фоне которого яркие звёзды, а из пасти - жёлтые лучи. Весь исполненный чувства собственного достоинства, не поворачивая головы, дракон пролетел мимо.
- Как ты это сделал? - в восхищении пролепетала я.
- Я был в космосе! - гордо ответил незнакомец.
- Давай дружить!
-Не охота, - даже не взглянув на меня ответил дракон.
- А ты представь, что на моём фоне ты будешь выглядеть ещё ярче и красивее. Как тебя зовут?
- Импо,- небрежно бросил незнакомец.
- А я Тенция. Посмотри, какая мы красивая пара , Импо и Тенция! Импо-Тенция!
И тут я захохотала, реально, во весь голос! И проснулась, продолжая хохотать.
Да уж, чего только не кроется в нашем сознании!
Умывшись и перекусив бутербродом с чаем, я побежала в главную каюту искать Григория.
Открыв дверь, я была поражена: в каюте никого не было. Проводя
взгляд по округлым стенам, потолку, а затем по полу, я прошептала "Григорий..."
Вдруг возникло слабое свечение, которое постепенно становилось всё ярче.
- Сон сморил меня, я много работал.
- А где матрицы?
-Они здесь, ты их просто не видишь.
- Григорий, а как ты восстанавливаешь свои силы, чем питаешься?
- Я питаюсь энергией космоса, которая вокруг нас. Она везде. Когда-нибудь ты тоже научишься это делать.
Было бы здорово! Я знала, что внутри меня тоже есть энергетическое ядро, и когда оно рассветляется, энергия наполняет меня, и поднимается настроение.
- Ты меня научишь?
- Потом. Сегодня мы будем спасать Са Ру.

- В чём заключается моя миссия? - высокопарно спросила я, предчувствуя всю важность предстоящих действий.
- Твой батискаф должен приблизиться к планете и медленно двигаться по орбите, словно нитка при наматывании на клубок. Ты будешь следить за жёлтыми лучами, и постараешься не дать им осветить себя. Я буду рядом и займусь доставкой информационных матриц.
Я мысленно передала команду на пульт управления, и мы стали приближаться. Са Ру освещало белое солнце, наверняка оно у них называлось по - другому, и мне хотелось хоть что-нибудь различить через плотную серую дымку, возможно, облаков.
Шло время, мы всё наматывали длинную - длинную нитку на огромный клубок, облака не рассеивались, и вообще ничего не происходило. От этой монотонности стало клонить в сон, я стала клевать носом. Вдруг возникла яркая вспышка, я непроизвольно зажмурилась, а когда открыла глаза, то ничего не увидела, кроме блёклого пятна. Быстро-быстро поморгав, я потёрла веки, но мои пальцы ничего не ощутили, я провела ладонью по лицу, по телу, но мои руки ничего не чувствовали и тело не откликалось на прикосновения.
-Григорий, - произнесла я и обрадовалась услышанным звукам . Я слышу!
- Да, Наталья! Как ты?
- Жёлтый луч ослепил меня, я ничего не вижу, - хотела добавить " и не чувствую", но промолчала.
- Поднимаемся выше. Уходим!
Я передала команду на пульт и в растерянности осталась стоять. Куда мне двигаться, где что находится? Подняв руки, я попыталась пройти вперёд, пока не наткнусь на что-либо, но руки не находили никаких преград. И ещё: я не чувствовала ног! Без зрения и ощущений двигаться было практически невозможно. Неужели, я навсегда останусь такой, и зрение ко мне не вернётся? Мне стало страшно!
- Может быть, ты присядешь?
- Я не могу найти кресло. Я ничего не ощущаю.
- Так, значит пришло время, - начал Григорий, немного помолчал , как бы обдумывая наш разговор, а затем продолжил.- Я давно разговариваю с тобой мыслеформами и ты их принимаешь, ты это заметила?
- Нет, это получается само собой.
- Я знал о твоих способностях. А теперь попробуй поговорить со мной мысленно. Создай в сознании фразу и отправь её мне.
- Какую фразу мне придумать? - мысленно спросила я.
- Хорошо! А сейчас так же мысленно посмотри вокруг себя.
Я напрягла зрение, но ничего, кроме белёсости, не увидела.
- Так дело не пойдёт. Внутри тебя есть энергетическое ядро, войди в него и посмотри вокруг себя оттуда, как бы изнутри.
Я давно знала про это ядро, но не понимала, для чего оно нужно. Правда, иногда я рассветляла его, делая более ярким, а иногда , в момент засыпания, каким-то образом я вместе с ядром поднималась в космос и летала вокруг Земли. Вот почему меня всегда так манили звёзды. Ядро было маленькое и я попыталась его расширить, чтобы в него войти. Ядро спокойно расширялось и сужалось. Здорово! Я мысленно вошла в него, оказалось это совсем не трудно, и неожиданно увидела перед собой молодого мужчину с каштановыми волосами и серыми глазами, тело его обтягивал комбинезон "вторая кожа", подчеркивая стройное тело с выпуклыми мышцами.
- Григорий, я вижу тебя! Я вижу всё!
Тут я увидела своё тело, распростёртое на полу.
- Молодец! Это ядро и есть ты,настоящая!
- А как же моё тело?
- Ты можешь вернуться в него, если хочешь, а можешь остаться такой, навсегда.
Я задумалась. Сейчас мне было очень легко, я вновь видела и ощущала, но я так привыкла к своему телу. Мне стало его жалко.
- Такое ядро есть у всех, оно несёт в себе нескончаемый поток энергии, и после смерти одного тела, высвобождается и может переродиться в другое на любой планете бесконечного космоса.
Представив такие возможности, я даже задохнулась от восторга! Так значит я могу жить где угодно и быть кем угодно?! Это же то, о чём я мечтала!
- Не желаешь ли облачится в костюм? - спросил Григорий.- Для этого создай мыслеформу своего костюма и надень его на себя.
Ой! Я быстро представила такой же комбинезон "вторая кожа". Ап, и он на мне! Я и это умею?!

- Чем мы будем заниматься? - весело спросила я и от радости хлопнула в ладоши.

-Сначала мы отправим твоё тело в портал на трансформацию, а затем...

- А затем ты мне расскажешь о своей планете!

-Хорошо.

Я на минутку отлучилась, чтобы полюбоваться на себя в зеркальном отражении, да и не хотелось мне присутствовать при исчезновении моего тела. Нет, значит, нет. Точка!

                РАССКАЗ ГРИГОРИЯ

Моя планета когда-то была красивой и цветущей, на ней жили высокие красивые люди, творцы. Они создавали здания, не похожие одно на другое, парки, скульптуры . Казалось, мраморные изваяния дышали, до такой степени были реалистичны. Каждый человек находил себя в том, что ему нравилось, в основном - в творчестве, и добивались замечательных результатов. Поэты, писатели, певцы, композиторы каждый день представляли свои новые работы на открытых для всех желающих сценах. Каждый находил себе что-нибудь по душе: одни создавали очень удобную и красивую обувь, другие - одежду, пекари пекли хлеб, каменщики клали стены новых зданий, причём стены эти стояли века. Творили!

В детях развивали таланты, а не воспитывали их такими, "как все". Жители бережно сохраняли историю своей планеты и гордились её достижениями.

Это продолжалось до той поры, пока один писатель - утопист не придумал рассказ про человека, якобы обладающего миссией освободить людей от грехов, то есть ошибок. Но ведь прожить жизнь без ошибок невозможно! В этом рассказе говорилось: каждый может освободиться от грехов, покаявшись и попросив об этом Хруся.

Раньше люди работали над собой, пытаясь исправить свои ошибки сами, совершенствуясь. Теперь же, можно было попросить Хруся и всё, никакой работы над собой. Хрусь всё простит, стоит ему поклониться! До того люди в это поверили, что, наоборот, погрязли в своих пороках и постепенно перестали творить.

Идя на поклон к Хрусю, люди в благодарность несли предметы своего творчества (в то время ещё существовал натуральный обмен).

Через какое-то время объявились, так называемые, "избранные Хруся". Они заняли самые красивые здания, обвешали их придуманными изображениями Хруся, и стали принимать дары. Скоро этих даров скопилось так много, что встал вопрос, куда их девать. Вот тогда-то эти "избранные" придумали деньги, и деньги полились к ним рекой!

Были придуманы всякие правила, как поклоняться, как просить, что носить, и обязательными стали цепи на шее ( как знак рабства) с изображением Хруся.

" Люди, вы наше стадо, а мы ваши пастухи! Следуйте за нами и вы будете счастливы! Если не в этой жизни, то в следующей, а пока будьте смиренными и покорными,"- вещалось хрусяитами. В школах ввели изучение закона хрусяитов, который изо дня в день вдалбливали детям, и постепенно выросло новое поколение ограниченных, покорных людей.

Последователями Хруся была создана целая система, которая управляла всем и вся. Непокорные или талантливые люди бесследно исчезали или же непосильно трудились в закрытых для посторонних заведениях.

Прожившие покорную и мучительную жизнь превозносились хрусяитами, их портреты вывешивались рядом с Хрусём, люди стали поклоняться и им. Дошло до того, что непокорных сжигали живьём на костре!

В нашем обществе стало нормой верить в Хруся и поклоняться ему. Другое мнение неприемлемо. " Я верующий, вы не имеете права говорить что-то против", - так обиженно заявляют хрусяиты. - "Хрусь вас покарает!".

Жители планеты стали бедными и нищими духом. Правящая система делает всё, чтобы люди больше работали и меньше получали за свой труд, ведь у таких одна забота, как вырастить своих детей сытыми и одетыми. С такими хлопот меньше.

Теперь на нашей планете есть богатые, очень богатые и нищие. Кто-то живёт в роскоши, а большинство прозябает в бедности. Вот такая история.

                Второй рассказ Григория

Читать я начал рано, читал много, всё подряд и запоями. Детские книги, толстые книги, мне было без разницы, лишь бы интересно. У меня была такая жажда знаний! Мне всегда казалось, что есть что-то такое, чего я не знаю, а другие кто-то знают, и я хочу знать!

Мне очень нравились сказки, ведь они написаны таким простым доходчивым языком и повествуют о благородных поступках, где добро всегда побеждает зло. Моя фантазия улетала далеко - далеко, я представлял себя главным героем, обладающим невероятными способностями и всегда спасающем мир от разрушительных сил.

То ли моё бесконечное желание стать таким, то ли во мне это было заложено от рождения, необычные способности постепенно стали во мне проявляться. Я мог улавливать чужие мысли, переносится в пространстве, телепортироваться, и много ещё чего.

Однажды, перелистывая старую книгу, я наткнулся на описание жизни моих предков, то, о чём я тебе рассказывал раньше. Это стало краеугольным камнем моего решения исправить положение вещей на Са Ре.

Я много размышлял и пришёл к выводу, что источник всего зла кроется в мыслях людей, в их неверии в себя и свои способности. Информация об истоках - вот самое важное, что способно разбудить людей и вывести их к свету.

Мы проделали с тобой монотонную, но очень важную работу. Вот увидишь, пройдёт тридцать-пятьдесят лет и моя планета преобразится! Люди постепенно проснуться, вспомнят о своем предназначении, поверят в себя и всё вернётся на круги своя. Возродятся леса, очистятся реки и моря, расплодятся животные и рыбы. А главное - изменятся мысли людей, они станут чище и благороднее, в них больше не будет боязни греха, ведь всё можно исправить в себе, исчезнет слепое поклонение тому, чего просто не существует.

Вера в себя, в свои возможности и признание права каждого на свободу развития — вот, что самое важное.

Люди опять будут творить , вкладывать душу в своё творчество, в детях будут бережно развивать те таланты, которые в них заложила природа. Я очень хочу в это верить!

Да, Григорий, ты такой удивительный и необычный, как ... рыба стерлядь!


Раздались звуки перебираемых струн, пришло сообщение. Я открыла папку, адресант ССС, дата отправки 29 ноября 2029 года!

Мы с удивлением прочли:

Дамы и господа! Все, получившие это сообщение. Сегодня мы чествуем GTL, ставшего настоящей легендой в определенных кругах. Мы не имеем права открыто заявлять об этом по телевизору или в Интернете, но именно GTL спас мир, нашу планету. Разумеется, мы бы хотели отблагодарить GTL. Сегодня просим вас, ваши учреждения, ваших друзей и знакомых быть максимально приветливыми и дружелюбными с GTL. Если бы не он, то кто знает, что бы было… Возможно, то знаменательное, эпохальное событие не произошло бы. Надеемся, что как можно больше людей последуют по пути света.


Рецензии