в капкане

     Когда, я зашел в калитку своего соседа Вадика, а затем, оказавшись во дворе, то стал свидетелем очень интересной сцены. Две охотничьих собаки, Два вислоухих спаниеля,  молча смотрели, как Вадик, сын их хозяина стоя на четвереньках, аппетитно ел из их чашки положенную им еду! Похоже, он пытался копировать собачьи движения, также как и собака, он это делал ртом.
     До моего прихода он видно только успел отогнать собак от еды и начал своё пиршество, а мать, зная его эту пагубную привычку, ещё не появилась во дворе.

     Ну, а когда зашел я, то аппетит его был в повышенной стадии.
     Вот спаниели и ждали своей очереди. Они то одна, то другая облизывались, но стояли и ждали.
     Я оторопел, от такой картины. Тут вышла мать Вадика, и отогнала его от собачьей миски, из её ругани я ещё раз понял, что это происходит не в первый раз. Может Вадик, поэтому и был такой упитанный. А так он был обычный мальчуган. Просто в этот раз его лицо было все измазано чем-то похожим на кашу.
 
     - Вадик, ты почему у собак еду кушаешь? - спросил я его.

     - А вдруг у них вкуснее? - ответил он. - Мне нравится. 

     Давай залезем на крышу сарая?- спросил он. – Давай залезем,- охотно поддержал я его. Но перед этим погладил его собак. Они были очень красивые обе пятнистые. Одна, что повыше с черными и бело - коричневыми пятнами, другая с бело – черными. Мы вскоре оказались на крыше, она была плоская и не высокая. Походив по ней и посмотрев по сторонам, я увидел наш дом и сад. На крыше лежала какая-то странная железка, интересные её загибы с пружиной заинтересовали меня. Она видно лежала здесь давно, так как была ржавая.
     - Вадик, что это такое? – Спросил я и ткнул пальцами в середину этой конструкции.

     Вдруг, эта железка, ожила и мгновенно с двух сторон схватила мою кисть руки!
 
     Это случилось так быстро и неожиданно, что я так и застыл на месте, из моего рта выскочили резкие пронзительные звуки!

     Увидев, что со мной произошло, Вадик стал звать отца. Тот прибежал на наши   крики.- Что случилось?- подбегая к сараю, спросил он.
     - Вова попал в капкан! - крикнул Вадик. Тот быстро залез на крышу и освободил мою руку. Потом стал растирать её. – Повезло тебе парень, хорошо, что капкан старый и ржавый, а иначе бы …- он не договорил.

     Потом я уже узнал, что такое капканы и зачем они нужны, и что этот ставят на крупное животное, лису или волка. А новые капканы так схватят, что и кость могут сломать.


16.12.2019г, 


Рецензии