Дневник сумасшедшего 652

10466

S – 6.3
У – 40, B – 20
Х.
С самого утра начал смотреть видео с канала «Это работает». Очень увлекательный познавательный канал, где сложные темы раскрываются при помощи коротких мультипликационных роликов. В общем, я настолько увлекся видео, что перестал заниматься английским и всем остальным. Уровень внимания достаточно высок и при просмотре я почти не думаю о посторонних вещах.
Х приехала немного позже обычного, где-то около 16:00. С ней я пересмотрел еще несколько видео, показавшимися мне более интересными, чем другие. Примерно полтора часа она читала мой дневник; кроме того, я показал ей видеодневник, запись защиты диплома и репетицию к ней. Вопросов она почти не задавала и довольно эмоционально реагировала на описание моих отношений с другими девушками.
Проводив Х до автобуса, я пешком вернулся домой, слушая Бальзака. Эта «Шагреневая кожа», а вместе с ней и диктор ее озвучивающий, перестали возбуждать мое сочувствие окончательно. Неужели справедливо называть бестолковую сказку, написанную вычурным языком, философским романом только потому, что автор подмешал к ее содержанию несколько философских концепций, заимствованных им без глубокого понимания и выставленных как красивые платья среди лохмотьев? Под лохмотьями я имею в виду весь этот мистический фарс и вздорно патетические монологи главного героя Рафаэля, имеющего много общих биографических черт с самим Бальзаком.
В конце дня посмотрел док. фильм «Теория всего» – дважды чуть не уснул. Потом смотрел лекцию Черниговской, теории которой мне больше пришлись по вкусу, но и она порой впадает в нравоучения и нагоняет тоску.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154 
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/12/19/1135


Рецензии