Между строк...

Мужчина брутальный и муж идеальный.
(Но, Боже, как хочется вместе на море!)
Хозяин отличный, охотник приличный.
(А может на Кипр? И полазать по взгорьям?)
Грибы, огурцы, помидоры по банкам,
Своими руками засолит, засушит.
(А мне бы, на зависть всем смуглым гречанкам,
С тобой прогуляться и смоквы покушать)
Есть дом для гостей, есть веранда и кухня!
Построил с любовью своими руками.
(А в мае на Кипре бутоны набухнут
И склоны покроют такими цветами!)
Лимон, апельсин и сморода в настойках,
И новое хобби – первач обалденный!
(Но снится бокал «Ксинистери» мне стойко,
И красный «Отелло» бокал вожделенный).
Болеешь по-прежнему ты у экрана,
Сгоняешь два раза и в Питер, бывает.
(А мы бы на Кипре вставали не рано,
Там в мини-футбол греки ночью играют)
Друзей принимаешь, и кормишь их вкусно,
Вот только с ответным визитом всё тянешь.
(А помнишь, в Крыму отдыхали не грустно,
И в Финке про ключ, когда в лифте застрянешь)
Ты детям прекрасное дал воспитанье,
А внуков ещё надо будет дождаться.
(Ну, раз мы свободны, назначь мне свиданье,
На острове Кипр, чтобы сразу купаться).
Полвека, не страшно, всего лишь полтинник,
Мужчина брутальный и муж идеальный.
Ты самый любимый, крутой именинник,
Любовь к тебе носит характер тотальный.
Здоровья – вагоны! На плечи – погоны!
Ты - мой генерал, я - твоя Жозефина!
И, самая лучшая в мире картина:
Мы вместе на Кипре! В любые сезоны!


Рецензии