Я хотел бы вернуться в апрель...

Я хотел бы вернуться в апрель,
Где нет зимней, угрюмой печали,
И тебя не застигнет метель
В феврале или в марте в начале...

Я хотел бы вернуться в апрель,
От зимы ничего не осталось -
Лишь песок на дорогах, как мель,
Да и то уже самую малость...

Я хотел бы вернуться в апрель,
Одуванчики на теплотрассе...
Влажный день, словно та акварель,
Что детьми нарисована в классе...

Я хотел бы вернуться в апрель,
Но уже не боясь непогоды,
И на несколько долгих недель -
Голубые небесные своды...

Я хотел бы вернуться в апрель,
Прогуляться не ёжась от стужи.
И вечерний закат, словно хмель,
Лишь весною так голову кружит...

Я хотел бы вернуться в апрель,
Но не в тот, что прошел, а что будет...
И не верю, и верю: "Уже ль,
Твоё сердце апрель не разбудит?"


Рецензии
... очень хорошо... так эмоционально, что тоже захотелось в апрель...
... тёплышка внутри и снаружи... и апреля)

Нат-Али   28.02.2020 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отклик!

Саша Флотский   28.02.2020 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.