И нужен ли шум хлопушек?!

Из моей переписки с одной атеисткой.
=================================
Да,но по мнению старцев потом после пьянки 31-12-.На защиту Божью уже рассчитывать не стоит и молитвы читать бесполезно,-осквернивши пост...

Каждому свое!--Я как правило 31-12 спать ложусь правда пикарды очень мешают какой то ненормальный и сильно под мухой пускает их до рассвета под окном видимо денег некуда девать,а может на продаже наркоты разжился

.Брат мой двоюродный бывший гл инженер КВЖД напьётся и ходит ищет добавки ему почти 70.

Очень обижается что я к новому году я ничего хмельного не покупаю.Я в этот раз просто ему не открою.

Жаль что я продал дачу в Сарве в 1997 году за 5 тысяч там безлюдно и нет пикард-красотища.

Ваш Игорь там гостил у меня с собачонкой там его собака у бабки татарки гуся загрызла хорошо что не поняли чья это собачонка, а может это водилы собака была?

-Они её
ту таксу спрятали в машину и больше не выпускали..

Марина 22:34

Смешной вы Игорь , но мой Игореша тоже так же встречал Новый год , и тоже ворчал на всякие салюты , и засыпал рано! Телевизор хоть посмотрите не спите!;В Сарве я была с родителями там хорошо конечно но очень далеко, и медведей и волков в Башкирии приказали бояться,а там их много.

Так что на ближайшую елочку прогуляйтесь, настроение нагуляйте себе, один раз в году можно и потерпеть шум хлопушек!;Про гуся смешно- спасибо что вспомнили!;
сегодня

Игорь 3:52

Это не мой праздник-Моя бабушка называла его -"Сатанинским балом "ещё в 1978 году.
-Стоит ли ссориться с Богом ради того что бы между пьяными рожами пробираться к елочке-31 декабря ?!!!!!!!
-Помню мне ребёнком внушили в школе что надо веселиться 31-декабря я решил и бабушку порадовать.
А у неё был огромный будильник она звонок его никогда не заводила как там было написано бой, -(,а не звонок.

Я ей это бой и завел на 12 часов ей было примерно 86 лет.

Так она со страха с от звона с кровати упала на ночной горшок и расшибла локоть.

С тех пор и вовсе перестали любить атеистический Новый год, и до Рождества ничего не праздновали .

И поп Моисей в храме такой подход к 31 января очень одобрял.. 


Рецензии
Ах, да чего ж хорошо полотно, Василия Пшеничникова - "Тройка"!!!
http://elitsy.ru/communities/116468/1790345/
Пшеничников Василий Сергеевич (1882–1957)
-----------------
Здравствуйте Игорь Александрович! -
По празднованию Н. Года - праздники нужны, если в них радость, веселье, смех, шутки и т.п.!!!
А вот то, что для этого, как символ придуманный Петром-1, вырубается миллионы хвойных - не есть хорошо. Однако, сие Людей УМиротворяет, пусть на 2-3 дня, но, отрадно!!!
-----------------
Да, много искусственных елок, но, лично мне, на протяжении уже лет 20, нет больше - достаточно нескольких хвойных лапок, для аромата - запаха новогоднего с мандаринами!
- С наступающим!!! - ☼♣☼ -

Анатолий Ведов   18.12.2019 10:52     Заявить о нарушении
Продают у нас такие лапки за 3 веточки сто пятьдесят рублей.
А что не продадут как обычно за несколько часов перед новым годом бросят и разъедутся по аулам .
За минут 30 до нового года когда покинут торгаши елочные базары можно туда пойти и хоть 20 елок набрать.
К утру их увезут на свалку .
А в период ночи они никому не нужны.
Так было уже ни одно десятилетие не особо ёлки и покупают очень редко кто берёт
продавцы ёлок стоят замёрзшие и злые выручки никакой, а надежд было много на обогащение..

Игорь Степанов-Зорин 2   22.12.2019 17:56   Заявить о нарушении