Зарисовки Водолюба. Дельфиномагия

Продолжение цикла.
Начало: http://www.proza.ru/2019/06/15/344


В тот ноябрьский день дождь лил с утра до вечера. А в нашем доме отключили воду - авария…

«Что ж, нелишний раз убеждаюсь: в мире все уравновешенно», - подумал я перед сном и… возможно, эта глубокая мысль увлекла мою душу Водолюба в… гости к дельфину…


Этот красавец показывал шоу!.. А как иначе назовешь его акробатику!?..
Взвинчиваясь в прыжке над водой, он успевал сделать по 6-7 пируэтов!..
И таких «кренделей» он мог выдавать 3-4 раза без отдыха...

Вокруг… не было ни одной живой души.
И других дельфинов не было видно.
Шоу для меня одного?..

Чему он так радуется?..
Для кого так старается?..
Видит ли он меня?..

Да и не так уж важны все эти вопросы…
Главное то, что я, плавая вблизи этого акробата, сам уже хочу вот также прыгать, крутиться вокруг своей оси, нырять. Хочу и… даже могу!

Вот я уже рядом с дельфином…

Брызги – сотни задорных капель – будоражат меня всего!..

Какая-то неведомая сила выталкивает меня из воды…

Я взмываю вверх, как пушинка, и… как пропеллер, начинаю вращаться… всё быстрее…

Скорость набирает обороты…

Сердце словно выпрыгивает из груди…В глазах туман… Дыхания не хватает…

Делаю три вращения… и падаю в воду…

И…

Вся эта прелесть… весь этот драйв… повторяется еще два раза…


Проснувшись я… наверное, минуты три не верил, что это был сон…
Потом еще пару минут не верил, что… этот сон был…
Потом…
В общем, я быстренько освежил в памяти эпизоды приснившегося чуда и, пока они не растворились в пучинах эмоций, записал их…

Да, ребята!.. Хотел бы я быть дельфином!..
Сколько восторга излучает в мир это существо только за один такой вот грациозный пируэт!..

Больше в такой сон я, увы, не погружался.
Подсознательно ждал, когда в доме отключат воду, а в городе зарядит дождь на весь день…
А сознательно… решил в наступающем году – после новогодних праздников – записаться в секцию по прыжкам в воду…

Подумаешь, 50 лет… Разве это возраст?.. Я ощущаю себя на лет 25…психологически.
Так что еще попрыгаем и поныряем! И во сне, и наяву!

Всех с Новым годом!
С обновлением!!!


18 декабря 2019


Рецензии
Здравствуйте, Виталий! Если ваша миниатюра - описание сна, то сон чудесный, подтверждающий ваше мнение о своём психологическом возрасте! Если ваша миниатюра - вымысел, то он всё равно хорош любовью к жизни, стремлением радоваться, умением восхищаться: дельфин достоин того! Спасибо за оптимизм, ведь была причина и похныкать - на дождь и отключение воды! С улыбкой,) удачи!

Наталья Коноваленко   08.06.2020 14:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья! Благодарю Вас за внимание к моей миниатюре и за ответный оптимизм!!! Да, она - вымысел, на который меня вдохновило это чудное фото дельфина в полёте:)
Спасибо Вам за отклик и добрые пожелания!))
Удачи и Вам!
С улыбкой,

Виталий Бабич   13.08.2020 20:13   Заявить о нарушении