Изображение Иисуса Христа

                ИЗОБРАЖЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА

Видение дано для неверующих.  У моей знакомой сильно пил муж. Она страдала от его психических нападений на неё. Я стала просить ИИСУСА ХРИСТА, как помочь ему избавиться от этого недуга. Долго просила, молитвы читала, рассказывала ИИСУСУ ХРИСТУ, как он ведёт себя пьяный. Однажды прибегает ко мне знакомая и говорит:  «Знаешь, мой муж сума сошёл, подвёл меня к окну и показывает на штору:  СМОТРИ! СМОТРИ! СМОТРИ-КА СЮДА! ТЫ ВИДИШЬ ИИСУСА ХРИСТА НА ШТОРЕ? ОН ПРЯМО НА МЕНЯ СМОТРИТ!»  Я посмотрела в то место, куда он указывал пальцем, и тоже увидела Его. Пойдём к нам, ещё ты посмотришь, увидишь ЕГО или нет. Когда мы с ней вошли в квартиру, её муж увидел меня, обрадовался, он всё ещё стоял у окна и пальцем указывал на штору, на маленькое изображения ИИСУСА. Я ЧЁТКО УВИДЕЛА ЕГО МАЛЕНЬКУЮ ФИГУРКУ И ЛИК.  Я сказала мужу своей знакомой: «Вот видишь, САМ ИИСУС ХРИСТОС пришёл к тебе. Это он дал тебе знак, чтобы ты больше не пил». Он так перепугался и сразу бросил пить. Мои молитвы и просьбы, а также молитвы его жены дошли до Иисуса Христа, и он пришёл на помощь. А если бы он обратился к врачам, они признали бы у него белую горячку и направили в психиатрическую больницу лечиться не менее чем на четыре месяца.


Рецензии