Куда в декабре делось солнце?

Это сказка для взрослых и детей от двенадцати лет

Сказала однажды  одна, ну, 
очень важная персона Солнцу:
—Плохо, что ты работаешь без документов!
Знаешь, что мы с тобой сделаем?
—Что?
—Я назову тебя само занятым,
признаю трудовым мигрантом по небу
и заставлю платить мне налоги!
—Хорошо.
Налоги я платить согласно.
Но с чего?
Не хочешь ли вначале со мной расплатиться?!
Чем мне ты собираешься платить мне за мою энергию?
—Платить буду не я, а мои компаньоны лемуры.
Каждое утро ты будешь получать от них
одну хвалебную песню.
Ну, а денег мне от тебя не нужно.
Не беспокойся ты, пожалуйста!
Лучше  пришли мне в качестве налогов и сборов
небольшой золотой метеорит.
Большой — не надо!
Крупняк  не присылай! Слишком  опасно!
И не поможет, что он из золота,
если со всего размаху шлепнется сдуру
на какой-нибудь город-мильонник!

Как вдарит, так никакое МЧС не разгребет!
Вот это будет катастрофа!
Мы все тут катастроф очень боимся!
Особенно метеоритных!

—Не могу понять!
Тебе-то за что
столько золота отваливать?
Петь ведь  будут лемуры, а не ты!
—А я их старший компаньон и главный акционер!
Платить надо именно мне!
А я уж отдам им столько, сколько сам захочу!
—Нет.
За это  я утром вставать
не согласно!
Ты хочешь надуть меня:
Я тебе золото, а ты мне песни?!!
Нет-нет! Мне
такие услуги без надобности!
Лемуры, умницы такие, мне и так по утрам,
и без твоих документов, очень красиво поют!

Ты, шеф,  дело говори!
Скажи лучше, чем ты, мне Солнцу,
действительно можешь быть полезен!...

Ну, вот, к примеру, если я заболею,
если так  случится, что переборщит
вещество мое
со вспышками, и бурями,
и бурлением вещества,
и со всем прочим!
Будешь ты мне тогда больничный платить?
—Ишь, чего захотело!
Нет, дорогое светило,
я  тебе не Советская власть!
Я дал всем моим кроманьонцам,
неандертальцам,
и по кооперативу "Озеро" компаньонцам
срочно-вечную  инструкцию:
эту самую Советскую власть
сначала обгадить,
потом убить,
 потом еще раз обгадить, потом забыть,
потом...живы будем, поглядим!

Вся моя машина вранья,
целый мой всемирный "Мерседес" пропаганды,
все миллиарды компьютеров,
все  мозго-промывочные станции
работают на полную мощность и
только на эту цель!
—Хм. Ну, и на какой стадии
твой механизм промывки сейчас находится?
—На третьей. Это  очень важная стадия
вторично-повторного обгаживания!
—Понятно... Но не очень!.
А в отпуск оплачиваемый отпустишь,
когда у вас облачность, большая,
как сейчас, либо когда  осенние туманы и сырость,
или когда  ты и твои вруны слишком уж густо
ложью надышат в вашей третьей стадии?
—Что? Отпуск тебе? И ты бунтовать,
гаст-арбайтер, мигрант ты  небесный!!!..
А за дверь не хочешь?!
Впрочем, извини…   
Нельзя еще тебе грубить,
пока у  нас переговоры идут!
Слушай, а может, ты еще
и в декретный отпуск попросишься?
Хи-хи-ха-ха-ха!
Ну, что? Пришлешь метеорит
или нет, а? Золотой?
—Так, значит,  и отпуска у меня не будет?
И на пенсию лучше не  рассчитывать?
Или это тоже вопросы к Ленину?
—Если протянешь пару-тройку миллиардов лет,
то, скорее всего,
доживешь и до пенсионного возраста!
А так, коли помирать собралось,
раньше срока взрываться надумало,
то само и будешь виновато,
и на пенсию по старости, глупое, тогда
даже не надейся!
НЕ дам!
—Мы забыли обсудить  с тобой режим работы…
Впрочем, я уже поняло:
восьмичасовой рабочий день,  —
это тоже придумал Ленин?
А ты ни разу не СОБЕС?!
Так, что ли?!!!!!!!!
—Рад я, что и ты, такое большое и круглое,
начинаешь, все же,  что-то соображать!
Значит, так: считай, что договорились!
 Ты только революцию там смотри,
на небе своем, не затевай!
Мы тут все революций боимся:
У меня, в моем приватном случае, 
упадет из-за нее
уровень личной жизни,
сдуется рейтинг
и навсегда закончится
моя уютная стабильность!

Итак, пишешь заявление;
подписываем вместе
карту звездного неба
и контракт на пробный срок:
ну, скажем, на два миллиарда лет,
для начала.
И я начинаю ждать метеорит!
Только, смотри, не фальшивый!
И нормальной пробы!

........................Ничего
не сказало наглецу солнце!
Молча скрылось в тумане.
День проходит, второй прошел!
Потом неделя пролетела!
Месяц промчался!....
А солнца все нет!
Вместо него сырой туман,
мгла кромешная
и правитель с пустыми речами,
которые витамина "Д"
никак не прибавляют!

Печальные вороны
уже ругаться перестали!
Даже лемуры
стали рассветы просыпать,
по очень уважительной причине:
отсутствия рассветов!

Все теперь на Земле
совсем без-рас-светно!
Только фонари и горят на земле 
вместо круглого солнца круглые сутки!
Невосполнимые источники энергии
необратимо и скучно потребляют!

А вот уже и кончились ресурсы, 
и погасли фонари!
Все до одного!
На когда-то прекрасной светлой Земле.
стало еще скучнее без фонарей!
И до темного ужаса темно!

И тут вдруг…
Прочитали все Народы Планеты мою  сказку
и узнали,
что правитель,
по глупости и жадности,
обидел солнце,
и оно не появится на небе до тех пор,
пока  наглец не будет наказан!

Вышли Люди Земли
на улицы, площади и дороги.
Не испугались они ни темноты,
ни плохой погоды.
Бледные, совсем без витамина "Д",
сердитые, голодные, холодные,
с глазами,
прежде блестевшими от гнева,
а теперь от гнева потускневшими,
потому что даже на гнев
и на блеск нужны и силы,
и солнце!
 
Народы  говорили простые слова!
Очень доходчивые!
Понятные,  любому,
кто пока сохранил рассудок:
"Нам не нужны
безумные правители!"
"Ленин говорил  нам правду:
основа жизни — труд,
а не воровство!"
"Деньги придуманы 
для оплаты труда!
Для удобства
справедливого обмена!
А не для спекуляции!"
"Паразитам,
безумным игрокам на деньги,
тупым потребителям
сделанных не ими вещей —
"тьма и скрежет зубовный"!"
"Солнце Красное —
труженикам,
творцам
и сочинителям сказок!"
"НЕ отдадим 
Голубую Землю и Золотое Солнце
преступникам и сумасшедшим!"
 "Мир должен принадлежать
не кучке негодяев,
а Взрослым
и Детям Земли!"

И да будет все так,
как здесь сказано!!! !!!

Люди Мира вышли на улицы!
Вышли не для того,
чтобы глупозаменить
макаку на мартышку,
а для  Строительства 
Справедливого Строя,
полные решимости
объявить о Начале
Новой Эры,
прерванной однажды,
в недобрый 91-й год,
скверными, пустыми,
просто неумными,
в конце-то концов, 
существами и даже тварями!
Собрались вместе 
честные труженики,
уставшие от спекулянтов,
чтобы заявить
о приходе Эпохи Труда,
Времени Свершений и Подвигов
ради Светлого Будущего
Планеты Земля.

И избрали умные Народы 
Главного Строителя Жизни!
Такого,  который, 
отслужив положенный срок,
не станет болтать про себя
как про "лидера нации",
"вождя", — элитного прыща,
которого никакой мазью
в чувство не приведешь 
и стать нормальной здоровой  кожей
не заставишь!

Не станет он 
нести этот вздор,
а вернется к ним,
к простым работящим людям!
Возвратится к любимому делу,
без которого
Нормальный Человек
Счастливо и Долго
жить на земле не может,
потому что только любимая работа
делает человека существом,
хоть немного отличным от животного!

Строитель Жизни —
снова станет писателем,
композитором,
рабочим,
колхозником,
инженером,
военным,
учителем,
врачом...
...И все остальные
Люди Власти,
отработав
установленный законом срок,
вернутся
к своей основной профессии,
чтобы никогда  уже больше
не заводились на Земле
подлые, предательские
и звероподобные "элиты"!

Их, правда, 
Не Надо!

.............Сказали люди
бывшему правителю,
который, увы,
не был радетелем ни Земли
ни ее Народов,
а любил только золото,
обожая  его так,
как волки —
мясные хрящи:
УХОДИ!
Но прежде, не забудь
извиниться перед Солнцем!"

И пришлось балбесу извиняться.
ведь, никуда от этих народов не деться!
Даже роботы
за дурака заступиться не захотели!

Но не стали люди ему мстить,
даже судить не стали,
хотя и надо было!

Ушел правитель на пенсию
в двенадцать тысяч рублей,
стал платить шесть тысяч за ЖКХ,
да две тысячи в аптеку относить
на лекарства отдавать
для лечения памяти, нервов
и укрепления
в личности личной скромности!
Ну, а на остальные,
на оставшиеся деньги,
он теперь вовсю "шикует"
и "ликует",
как и все бывшие "его" пенсионеры!.

Но прежде, 
заставили людиэкс-правителя 
спеть вместе с лемурами
одну песенку,
всего только  одну,
спеть  именно в тот самый час,
когда,  по расчетам астрономов,
должна была затеплиться
на горизонте первая заря!

И Солнце, пожилой меломан,
снисходительный
к начинающим артистам,
оценило песню правителя
и, особенно, песню лемуров,
и каждый божий день стало,
как и прежде, выходить
из утренних облаков,
чтобы светить всем тем,
 кто хочет жить и работать
на большой,
сотворенной Природой
а сберегаемой умом и волей
лучших  своих людей
Земле.

Повторим еще раз,
чтобы не забыть,
дорогой мой читатель,
что именно, "напридумал",
как нравилось 
выражаться Правителю, —   
Наш
Владимир Ильич Ленин!:
Многое из "напридуманного"  —
было рождено,
совершено,
воплощено  —
для улучшения
жизни людей
ВПЕРВЫЕ
В Нашей Стране.
На Нашей
Планете Земля!
И кто знает,
Быть может,—
И в Нашей
Вселенной, —
В первый раз
Тоже!!!!!!!!!

В каких внешних условиях
и с какими "непростыми"
"внутренними гражданами" —
все это было сделано и совершено, —
ты, разумеется, хорошо знаешь 
и без меня!

НЕ поленись,
набери, пожалуйста,
в поисковике:
"Что дала людям
Советская власть?"

В Интернете полно ерунды
и отходов
интеллектуальной
жизнедеятельности
больных
на целую голову
существ и даже тварей!
Но есть там и правда!!!
Куда ж нам без нее?!
Без Правды нам нельзя!
Как и без Солнца!
Стоит — поискать!


Рецензии