Таланты и поклонники

Мы с сестрой всегда вместе. Но в кружок струнных музыкальных инструментов приняли только её, а меня не взяли – нет музыкальных способностей. Не верю! Мы сестры! У меня тоже должны быть способности! Я люблю музыку!

Мы вместе ходим на концерты в филармонию, и вместе молчим, когда возвращаемся домой, чтобы сохранить гипнотический эффект музыки. Мы вместе мечтаем о том, что не пропустим ни одного концерта, когда будем взрослыми. Нам только надо подрасти, чтобы самим оплачивать билеты.

А теперь нас разделили из-за каких-то способностей!

***

Сестра всегда занята. Она ходит на занятия, играет в ансамбле, дома постоянно что-то репетирует.

Папа понял мои душевные муки и принес баян. Не новый, но в хорошем состоянии:

- Попробуй. Будет толк – новый подарю.

Моя дружба с инструментом была недолгой. Мелодия «И мой сурок со мною» стала нашей прощальной песней. Новый баян мне не подарили.

***

Но в хор меня взяли! Вместе с папой, сестрой и подружками. В хор принимали всех желающих петь. К праздничному концерту готовили сольные номера, репетировали на сцене, у микрофона. Я тоже готова петь.

Концерт. Мой номер. Я на сцене. Начинаю петь и понимаю, что микрофон отключён...

Я не ушла. Я спела. Но это было моё первое и последнее сольное выступление.

***
 
Сестра не теряла надежды приобщить меня к миру музыки. Подарила гитару и нашла учителя. Я не пропускала занятия, выполняла все задания, даже самостоятельно разучила цыганочку.
 
Через полгода учитель смущенно попросил меня больше не приходить, и подарил, дабы утешить, пластинку, из своей коллекции, с записью известного всему миру испанского гитариста-виртуоза:

- Люби музыку. Слушай…

***

Моему сыну скоро пять. Я что-то напеваю, ловлю его заинтересованный взгляд.

- Тебе нравится, как я пою?

Одобрительно кивает.

- Давай рубль.

- За что?

- Я пою, ты  получаешь удовольствие.

- Рубль не дам.

- Давай, сколько не жалко.

- Ну уж нет!

Насупился:

- И, вообще, ты плохо поёшь.

- Согласна. Давай рубль.

- Теперь-то за что?

- Я буду молчать, ты будешь получать удовольствие.

***

Сын освоил аккордеончик и нацеливается на пианино, в доме моей сестры. Сестра ходит на концерты в филармонию. Я жду начала гастролей театра оперетты.


Рецензии
А все одно поем, Елена. Особенно в кругу друзей. Мой вокал они, хорошо поющие друзья, может и не терпели бы... но я знаю почти все слова почти всех песен... а поющие нет! : ))

Александр Скрыпник   23.04.2023 20:09     Заявить о нарушении
Ну да, мы любим петь! Для нас это не проблема. Это проблема слушателей!))))

С теплом весенним!

С уважением,

Елена Владимировна Николаева   24.04.2023 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.