Как выполнить Волю Бога Отца?

                КАК ВЫПОЛНИТЬ ВОЛЮ БОГА ОТЦА?

Иногда бывает очень трудно выполнять ВОЛЮ БОГА ОТЦА, тогда в это время приходят на помощь Ангелы, подсказывают и помогают в этом нелёгком деле. Я гостила у брата на даче в Подмосковье. Прошла неделя, началась вторая, однажды я проснулась ночью от голоса. Он мне говорил:
  Говорит Дух Истины:  «Мария, ты должна поехать в СУЗДАЛЬ, там есть кладбище. На этом кладбище покоится брат СВЯТОГО ПЕТРА. Он тоже Святой, надо его изъять из могилки и перенести мощи в церковь».
Я отвечала: «Но как я могу найти эту могилку?»
В Суздале много монастырей, и много было похоронено Святых, и кладбищ тоже много.
 Говорит Дух Истины: «Мы тебе поможем, подскажем, как отыскать. Мощи его покоятся на центральном кладбище. Ты найдёшь его. Зайдёшь с центрального входа и с левой стороны иди вглубь. Там увидишь могилку».
 У меня сразу появилось видение. Вижу, она находится где-то в середине кладбища. Далее видела в ней три памятника, какие ставят, когда хоронят священнослужителей. Эти памятники были красно-коричневого цвета. Первый памятник находился при входе на могилку, был средней высоты, второй был меньше, потом третий – намного выше двух впереди стоящих.
 Говорит Дух Истины: «Его мощи в середине, здесь он и покоится.Ты должна туда поехать немедля».
Памятники были расположены друг за другом не в ширину, а в длину. И близко на расстоянии складывалось такое впечатление, что гробики поставлены друг на друга. Это осложнило бы изъятие Святого. Ведь надо было достать первый гробик, потом уже второй со СВЯТЫМ. Затем опять поставить вынутый на третий. Это так я видела, а как это выглядит на самом деле, неизвестно. Надо много времени, чтобы решить этот вопрос. И нужно разрешение от высокопоставленных священнослужителей. Надо ещё доказать, что именно там покоится брат Святого Петра, да ещё нужны доказательства, что он тоже Святой. Надо было найти самого Святого Петра по описаниям того времени, доказать, кто он такой и был ли у него брат. Мне показалась, что эта задача будет неосуществимой. И требовала долгое время нахождения в монастыре. Я была взволнована. Со мной была моя собачка, я не могла её оставить у брата, так как мы приехали с другого города, надо было ехать домой, а потом уже отправиться в СУЗДАЛЬ. Я быстро покинула дачу и уехала. Но по семейным обстоятельствам не смогла поехать в монастырь. Меня муж не отпустил, побоялся, что я там останусь совсем. На протяжении всего этого времени (периода) душа моя неспокойна, всё время думаю, что я не выполнила Волю БОЖЬЮ. Но какая-то сила действует на меня, и мне хочется осуществить то, что я до сих пор не сделала. Тем более я уверена, что нашла бы эту могилку. Когда я была на даче у брата, ездила в Загорск в Сергиеву Лавру. Хотела попасть к прозорливому старцу НАУМУ. Но он был недоступен, написала ему письмо и сообщила о том, что мне сказал голос. Он прислал ответ, предложил поехать в СУЗДАЛЬ в СВЯТО-ПОКРОВСКИЙ женский монастырь к Игуменье СОФИИ, погостить там немного и поделиться с ней своими откровениями и своей жизнью, рассказать ей обо всём. Кажется, и рекомендация была от старца Наума к Игуменье СОФИИ, осталось совсем немного убедить в истине слов, которые мне были даны через Духа Святого. Тем более я была уверена, что доведу дело до конца. Я бы могла отыскать могилку с помощью подсказки Ангела. Ведь если бы я нашла Святого, то мощи его непросто было бы перенести в церковь при монастыре. Я хочу написать письмо Игуменье Софии, оповещу её о моём откровении, что она мне на это ответит, не знаю. Вот такие порой я получаю непосильные задания через Святого Духа по Воле Божьей.
 Говорит голос: «Что запланировано Отцом БОГОМ небесным на земле, вы должны выполнять Его Волю».
 Я отвечаю: «Но ведь мне трудно это делать, я простая христианка, меня и слушать-то никто не будет».
 Отвечает голос: «Мы тебе поможем, будут они покорны и смиренны. Выполняй, Мария, Волю Бога Отца».
Я благодарю Бога Отца за такое особое внимание ко мне и доверие и обязуюсь не огорчать Его больше своими сомнениями. Мы, живущие на земле люди, рождены не только для быта и для собственной жизни, но должны постоянно находиться с БОГОМ ОТЦОМ, с ИИСУСОМ ХРИСТОМ и всеми, кто находится в ЕГО обители, и жить в мире, любви и согласии. Мы должны, как ИИСУС ХРИСТОС, нести по земле слово БОЖЬЕ и выполнять Его ВОЛЮ. Так говорит Голос СВЫШЕ.


Рецензии