Точное время рождения Иисуса Христа

                ТОЧНОЕ ВРЕМЯ РОЖДЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА

Я иногда задаю себе вопрос: возможны ли чудеса на земле? Могу смело на это ответить:  ДА, ВОЗМОЖНЫ, но только если мы будем с БОГОМ ОТЦОМ, ИИСУСОМ ХРИСТОМ И СО СВЯТЫМИ. Я уже привыкла их получать через ДУХА СВЯТОГО, который входит в меня при общении выше перечисленных. Я ещё больше убеждаюсь, что это дано нам для большей веры в БОГА ОТЦА и Его Обитель.  Два года назад, за день до Рождества Христова, я соединилась с Богородицей Марией. Сказала ей:
Я говорю: «Милая Матерь Божия, Богородица Мария, я хотела бы вернуть то время рождения ИИСУСА ХРИСТА, когда ты его рожала, если можно, мне хотелось бы услышать твой голос и присутствовать на твоих родах. Дай мне знак, когда ты будешь рожать. Я хочу сопереживать этот период с тобой. И хотелось бы уточнить точное время рождения ИИСУСА ХРИСТА. Это для нас очень важно знать».
Я просила её об этом несколько раз. Потом посмотрела немного вечернюю службу, мне захотелось сильно спать. Я хотела всю ночь смотреть по телевизору РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО, но не заметила, как уснула. Проснулась я от женского голоса, он издавал стон. Я прислушалась: голос наяву ещё два раза издал звуки, как при рождении ребёнка. Тогда я сразу поняла, это Пресвятая Мария дала мне знак точного времени рождения Иисуса Христа. Я её поблагодарила, что исполнила мою просьбу. Духом своим я в то время находилась вместе с ней. Это произошло в 2 часа 15 минут ночи в 2012 году. Как раз ночью шла литургия, посвящённая Рождеству ХРИСТОВУ. На следующий год, в 2013 году, в день Рождества Христова, я не просила её об оповещении мне рождения ИИСУСА ХРИСТА, но ночью в это же время проснулась опять от женского голоса, издающего звуки во время рождения ребёнка. Я была удивлена и благодарила Марию Богородицу, что она вновь напомнила мне час Рождения Иисуса Христа. Это было в 2 часа 15 минут ночи. Услышу ли я в этом, 2014 году, голос Богородицы Марии, этого я не знаю. Потом посмотрела немного вечернюю службу, мне захотелось сильно спать. Я хотела всю ночь смотреть по телевизору РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО, но не заметила, как уснула. Проснулась я от женского голоса, он издавал стон. Я прислушалась:  голос наяву ещё два раза издал звуки, как при рождении ребёнка. Тогда я сразу поняла, это Пресвятая Мария дала мне знак точного времени рождения Иисуса Христа. Я её поблагодарила, что исполнила мою просьбу. Духом своим я в то время находилась вместе с ней. Это произошло в 2 часа 15 минут ночи, в 2012 году. Как раз ночью шла литургия, посвящённая рождеству ХРИСТОВУ. На следующий год, в 2013 году, в день Рождества Христова, я не просила её об оповещении мне рождения ИИСУСА ХРИСТА, но ночью в это же время проснулась опять от женского голоса, издающего звуки во время рождения ребёнка. Я была удивлена и благодарила Марию Богородицу, что она вновь напомнила мне час Рождения Иисуса Христа. Это было в 2 часа 15 минут ночи.


Рецензии