Мой путь к Богу Отцу

                МОЙ ПУТЬ К БОГУ ОТЦУ

Я, крещёная именем Мария, родилась в верующей семье. Отец умер рано, мне было 5 лет, когда его не стало. Мы жили в городе Ульяновске, после смерти отца пришлось переехать к бабушке в деревню. Бабушка жила одна, была верующей. В нашем селе церковь не действовала, приходилось прихожанам ходить в церковь в церковные праздники в другое село, которое находилось от нас на большом расстоянии. Бабушка всегда брала меня с собой.  Прихожане говорили ей: «Ведь далеко идти, не дойдёт она».  Бабушка отвечала им: «С Божьей помощью дойдёт». Ведь надо было дойти туда, и обратно вернуться, да ещё простоять в церкви службу. Я выдерживала, хотя и очень уставала. Уже с детства я была с БОГОМ, с ИИСУОМ ХРИСТОМ и со СВЯТЫМИ. Мама читала мне вслух Библию и подробно разъясняла, что там написано. Тётя моя была очень верующей, она жила в 12 км от нас и ездила часто в Ульяновск в церковь на службу. У неё была большая старинная Библия, с красочными большими изображениями икон ИИСУСА ХРИСТА и СВЯТЫХ, а также тех событий, которые описывались в Библии. Когда я приходила к ней, она сразу открывала Библию и подробно рассказывала о БОГЕ, ИИСУСЕ ХРИСТЕ, О СВЯТЫХ и о ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ, показывая при этом красочные изображения, которые находились почти на каждой странице. Библия была написана на старославянском языке, но она хорошо читала её и понимала, что там сообщалось. Когда я подрастала, то уже много знала, глубоко верила в БОГА, в Его обитель и в жизнь вечную. Я слышала о монастырях, и меня очень тянуло пожить там, уединиться от быта и предаться молитвам. Но не удавалось это сделать. Когда я училась в седьмом классе, у меня уже было видение, я могла найти некоторых пропавших животных, предупредить людей об ожидаемых опасностях.
Позднее стала определять смерть людей и от чего они умрут. Кого-то убьют, кто попадёт под машину, кто умрёт, знала, от какой болезни и при каких обстоятельствах это произойдёт. Эти вести и видение приходили спонтанно. И это буквально свершалось через неделю-две после виденного мною. Я не обращала на это внимания. Думала, все такие, как я. И ведь странно было, некоторых людей я мало знала, и ничего мне не было известно об их болезнях. Об этом я никому ничего не говорила. Считала, что так должно быть. Я стала взрослой, уже была замужем, имела детей, и жили мы в другом городе, приход церковный был прямо рядом с нашим крыльцом. Я очень обрадовалась. На службу ходила почти каждый день. Также продолжала глубже изучать Библию. И чем больше я её читала, тем больше было видений, и она мне открывалась во всей своей красе и величии. В Библии сказано: чем больше мы познаём слово Божье, тем больше мы будем с БОГОМ. И тогда происходит с ним слияние, соединение, и исходит из него Дух СВЯТОЙ. Через ДУХА СВЯТОГО нам открывается ещё больше знаний. Только нужна большая ВЕРА в БОГА ОТЦА, и в ИИСУСА ХРИСТА, и в выполнение Воли Божьей. Мне очень хотелось всё подробно узнать о том мире. В Библии не открыто всё для нас. Однажды я подняла руки к небу и обратилась к БОГУ ОТЦУ: «ОТЕЦ МОЙ! Мне очень хочется познать твой мир и твою обитель, каковы они есть на самом деле!!! – воскликнула я и продолжила: – Я не удовлетворена теми знаниями, что получаю на земле. Я хочу глубже изучить твою обитель, и какова там жизнь вечная, и тайны, которые сокрыты от нас. ОТЕЦ МОЙ, если можешь, открой мне тайны твоего мира!!!»
 Отвечает мне БОГ  ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ: «Дочь моя, я далеко увёл тебя за собой, я дам тебе своих учеников, они будут дальше учить тебя. Для тебя они будут учителями».
 И дал мне своих учителей. Тогда началось моё общение с тем миром. БОГ награждает человека своими дарами. Кому даёт видение, кому лечить больных, кому знание иностранных языков, но не умение разговаривать на них, другим толкование иностранных языков, но не умение говорить на их языке, другим ВИДЕНИЕ и СЛЫШАНИЕ и так далее. ВИДЕНИЕ – это когда человек видит не таким зрением, как мы видим в быту, а открывается внутреннее видение. Например, пропал гусь, ищут его три, пять дней, неделю. Нигде не находят, отступились искать. А я с закрытыми глазами вижу, что он находится рядом, в заброшенном открытом погребе. Туда без лестницы не попасть. Зима, много снега, лестницу не поставить. Его совсем не видно; когда я утверждаю, что именно там гусь, мне не верят, отмахиваются от моих слов. Говорят: «Как он может быть там, если не кричит? Он давно бы уже кричал». А весной нашли его там мёртвым. Он совсем даже не издал ни малейшего звука. Я болезненно воспринимала его смерть и винила себя в том, что мог бы он остаться живым, если бы я проявила настойчивость каким-то образом достать его оттуда. И очень удивлялась тому, что близкие не верили в сказанное мною.
Дано СЛЫШАНЬЕ, это не то слышанье, которое мы слышим, а слышанье то, что слышим без звука, без разговорной речи. Ведь Отец БОГ, ИИСУС ХРИСТОС И СВЯТЫЕ, Духи ВЕСТНИЧКИ, АНГЕЛЫ, АРХАНЛЕЛЫ и так далее разговаривают с нами своим языком, не нашим, не звуковым голосом. Как бы мысленно. Мы ловим их мысль и понимаем их. Мысль, переданная от них, нами воспринимается. Она выражает смысл, как наша разговорная речь. Вот так происходит общение с жителями БОЖЬЕЙ обители. Ведь ученики ИИСУСА ХРИСТА, СВЯТЫЕ АПОСТОЛЫ, общались таким образом с тем миром и принимали от них БОЖЬЮ ИСТИНУ. Тому учит и нас БОГ. Но не каждому эти дары даны от БОГА ОТЦА небесного. Дары даны тому, у кого Большая ВЕРА В БОГА ОТЦА, в ИИСУСА ХРИСТА, СВЯТЫХ и весь живой мир, который находится в обители БОЖЬЕЙ. Чтобы познать все это, дан нам был на землю ИИСУС ХРИСТОС. Трудно многим поверить в существование Бога. Ведь он невидимый для нас. Как можно Его воспринять таким, тем более неверующим или тем, кто приобщается к БОГУ. Вот Иисус Христос – подобие самого Бога – был послан на землю в человеческом образе для доказательства о существовании Бога и его Обители. Иисус Христос обладал теми качествами, что и Бог Отец. Творил чудеса, потому что сам Бог проявлялся в нём, чтобы доказать наглядно, каков он есть. Многие боялись Иисуса Христа, так же и сейчас: проявление в нас Бога Отца не воспринимается многими. И даже это считают за проявление тёмной силы и дьявольскими кознями. Значит, у тех мала Вера в Бога. Ведь Бог ОТЕЦ говорил нам в писаниях, что я вас сотворил по своему подобию и образу. Даёт возможность воспринимать Его дух Святой. Так почему же трудно поверить в то, что есть на самом деле? У нас на земле заведено так: если человек знает больше земного, превышает знания земные, значит, это не от Бога, а с точки зрения врачей-психиатров он считается с психическими отклонениями. Надо всё это пережить, и суметь утвердиться в нашем мире, и доказать, что ты с Богом и нет отклонения от психики. Старцам, которые живут в монастырях, это не грозит.
Первоначальное понятие о Боге Отце идёт через Иисуса Христа. Это мой был и есть путеводитель по жизни. Познавая Его, я всё больше и больше познавала Бога ОТЦА. С Иисусом Христом я была всегда вместе, мысленно ходила с ним по городам и селениям, присутствовала на его проповедях. Всё время говорила Ему: «Иисусе Христе, прости мне мои согрешения, вольные и невольные, и которые я совершила в прошлом и в последнее время» и перечисляла свои грехи.  Далее просила: «Не отринь меня, грешную Марию. Причти меня к своему стаду овец, заблудшую овцу (рабу)». Я это повторяла часто и проходила мысленно за Ним тот путь, что и Он. Я была в быту и одновременно жила той жизнью, того периода. Доходя до Его казни, я так же переживала и переживаю, как переживали те, кто был рядом с ним. Надо не только понять в своём сознании все это, но и прочувствовать эту боль своим сердцем. Мы должны жить в двух мирах: духом своим в том мире и телом своим в нашем мире. Душа вездесуща, и она не подчиняется никаким земным правилам. Душа наша бывает разной, и, чтобы она была Божьей, надо жить по Его законам –  заповедям, которые Он нам дал. Хотя бы придерживаться их. Надо читать Библию, жития святых, разговаривать с ними мысленно, уметь близко соединяться. Должен каждый воспринимать Духа Святого, исходящего от Бога Отца, от Иисуса Христа. Надо отличать воздействие тёмных сил как извне, так и проявление их в нас. В Библии сказано, как надо их различать. Воздействие тёмных сил нам хорошо видны в быту, а невидимые силы мы должны ощущать энергетически. Это сложно, но можно достичь такого понимания. Говоря по-нашему, бытовому, нужна практика, и не надо бояться. Ведь когда человек идёт к Богу, то ему даётся Ангел, который ведёт его и наблюдает, предостерегает от опасностей. Мысленно подсказывает через наш разум, наш мозг верный путь прохождения. Надо уметь слышать Его. Многие начинают бояться и перестают далее идти по духовному пути. Прямо-таки отмахиваются от полученных даров Божьих и проявления Его в них. В это время необходима помощь земного духовного наставника, который мог бы объяснить, что происходит с тем, кто смело воспринял дар Божий.
Раньше был ИИСУС ХРИСТОС, он учил многому. Христиане за ним шли смело и не сомневались в Его знаниях и проявлениях Бога в них. В наше время этот дар Божий многие принимают за воздействие на человека тёмной силы. А почему это так происходит? А потому, что не могут различить, где идёт воздействие тёмных сил на человека или СВЕТЛЫХ. В худшем случае не разрешают вступать в общение с теми, кто на них влияет, воздействует. Таким образом, нет связи с БОГОМ, ИИСУСОМ ХРИСТОМ, СО СВЯТЫМИ И Духами, АНГЕЛАМИ, АРХАНГЕЛАМИ, ДУХАМИ ВЕСТНИЧКАМИ и многими другими, кто находится в БОЖЬЕЙ обители. Всё общение с нами происходит по Воле БОЖЬЕЙ, у Него есть в Его обители ученики, которые приставлены к нам, вот они и обучают нас Божьей ИСТИНЕ. Но первоначальный путь к У БОГУ идёт через ИИСУСА ХРИСТА, поняв ИИСУСА, мы можем узнать БОГА и воспринимать уже Его по-иному. Когда меня стали учить с того мира Божьи ученики, а для меня они являлись учителями, я им не должна была перечить, должна быть покорной и справедливой, таковы их правила. Разве кто может перечить ГУРУ? Я осознавала, что сам БОГ ОТЕЦ благословил меня на это дело и мне, грешной рабе, дал своих учеников. Я должна была оправдать Его доверие и выполнять Его Волю. Голос говорил мне: «В тяжелейших условиях всё это ты достигла, в мучительной бытейской обстановке ты перешагнула это барьер, не каждому удаётся это сделать». Вот такой был и есть мой путь к БОГУ. Этот путь нелёгок, радость моя заключается в том, что я познала истину БОЖЬЮ, выполняю Волю Его.
Говорит Отец Бог: «Дочь моя, ты на всём протяжении вхождения в мой мир ни разу не усомнилась во мне и в истине моей».
Я  говорю: «Боже мой, ведь я такая грешная, а ты уделяешь мне столько много внимания и дары свои преподнёс мне».
 Отвечает мне БОГ ОТЕЦ: «Полно тебе, Мария, горевать, а душа-то у тебя какая?»
 Я отвечала БОГУ: «Благодарю тебя, Боже мой, что ты любишь меня во всей моей греховности, я и впредь буду выполнять Волю твою и нести Истину Твою».
Вот так я пришла к Богу Отцу, через изучение БИБЛИИ и ИИСУСА ХРИСТА. Мой путь в тот мир, в Божью обитель, идёт через церковный канал. Хочу вам рассказать о Святом Вестничке АРХАНГЕЛЕ ГАВРИИЛЕ. Наши соединения с ним так близки, что он сразу слышит меня, когда я обращаюсь к нему за помощью, и творит чудеса чудесным образом. Бывает у меня такое, что пропадают нужные мне вещи. Не теряются дома, а пропадают. Я соединяюсь с ним и говорю: «Милый мой Вестничек Гавриил, я верю в тебя, в твои предсказания и подсказки».
Я говорю Вестничку Гавриилу: «У меня пропало то-то, если сможешь, верни мне эту потерянную вещь, она мне очень нужна, я без неё не могу обойтись. Если сможешь, то пусть она будет находиться на том-то месте».  И указываю мысленно то место, где эту вещь смогла бы я найти. Потом прошу извинения за беспокойство. Я посещаю это место каждый день, надеясь обнаружить потерю. Буквально через три дня или самое большее через неделю я её обнаруживаю в том месте, где указала ранее. Радости моей и удивлению не бывает предела. Я даже свою потерянную вещь находила на дороге, где ходит много людей и могли бы её давно поднять. Это разве не чудеса, если появление их происходит даже среди прохожей части дороги? Потеряно в одном месте, найдено в другом. Потом благодарю Его, разговариваю с Ним. Он молчит, но я знаю, Он слышит меня и рад, что я верю в Него и в те чудеса, которые Он совершает. Надо обращаться к Нему только по большой надобности, нужде. Нельзя Святых отвлекать по пустякам и пользоваться их добротой. В это трудно поверить, но в этом заключатся смысл, если у кого вера мала, тому Вестничек Гавриил не сможет помочь. И вообще, все Святые могут общаться только с теми, кто верит в них, почитает их, близок с ними. Святые рады, когда мы обращаемся к ним за помощью. Они всегда помогут нам во всех наших бедах, болезнях, неудачах. Они могут дать посыл помощи в наши мысли, могут проявить наяву свою помощь. Только надо уметь их понимать и слышать их ответ. Иногда обращаются люди за помощью к СВЯТЫМ, а когда помощь приходит от них, они забывают об этом и приписывают её как к собственным нахождением потерянного.
Приведу пример. Например, потеряли кошелёк с деньгами на рынке или в дороге. Приехали домой, обыскали все сумки, карманы и убедились, что кошелёк потерян и его уже не возвратить. Стали обращаться с мольбой к Вестничку Гавриилу, чтобы вернул потерянное, и обязательно надо добавить слова «если сможешь это сделать». Указать место, где бы этот кошелёк мог находиться, потом надо положиться на усмотрение Святого. Если вера у вас большая в СВЯТОГО Гавриила, то вы кошелёк непременно найдёте. Место надо указать обязательно, потому что трудно будет найти потерю. Будете неделю искать, две и совсем не найдёте. Когда туго бывает материально, нельзя просить много денег. Материальная сторона, богатство не присущи тому миру.


Рецензии