Вестничек Архангел Гавриил

                ВЕСТНИЧЕК АРХАНГЕЛ ГАВРИИЛ

После того как я оповестила вас о Святом Вестничке Архангеле Гаврииле, он соединился со мной и вот что сказал:
 Говорит Архангел Гавриил: «Покажи мне, Мария (я крещёная именем Мария), свои писания. Я удивляюсь тому, что ты описываешь те события, которые происходят с тобой. Я рад твоему видению и восприятию, в тот момент, когда я тебе указываю те места, на которых ты обнаруживаешь свою пропажу. Мне иногда кажется, что я существую для доказательств того, что мои проявления среди вас есть доказательства, что наше предназначение то же самое, что и на земле. Мы можем творить чудеса, но вы должны исполнять наши желания присоединиться к нам и помогать их осуществлять. Понимая нас и воспринимая наши деяния, есть доказательство того, что в мире том жизнь иная».
 Я задаю вопрос: «Скажи, Вестничек Гавриил, когда мы говорим с тобой и со Святыми и просим Вас о чём-либо, Вы рады помочь нам? И произнесённые нашими устами слова слышатся Вами?»
 Ответ Вестничка Гавриила: «Не всегда мы понимаем вас. Наша помощь идёт только тем, кто прошёл стадию адаптации и умеет уже входить в мир иной. Это делается по Воле БОЖЬЕЙ. Он сортирует приходящих к нему, даёт им испытание и прослеживает их деяния. Например, ты пришла к БОГУ, а не видишь смысла дальше продолжать свой путь с ним. Он не неволит, а говорит прямо: «Этот не готов быть с нами, у него душа мается и не находит места, он не крепок духом своим, и нет у него постоянства быть с нами. Отпустите, и пусть свой путь проходит там, где живёт и познает нас». В момент познания возникает много сомнений, поэтому дают Ангела, который помог бы той или иной душе разобраться с собой. Путь далёк преобразований, и вот, достигнув иной планки понимания нас и нашего мира, Отец небесный даёт возможность преобразованной душе глубже познать Его мир и приоткрывает завесу тайн, которые запрещены на земле. В мире нашем есть всё, что могло бы вам подтвердить о строении нашего существования и много того есть доказательств. Я выбрал свой путь предсказателя. Меня радует то, когда человек, уверовав в меня, считает, что я жив, и обращается со мной, как со своим верным другом. Нам ведь тоже нужно общение с вами. Иначе мы теряем свою силу доказательств. Пойми, я есть в том мире, а если я не буду общаться, кто тогда будет знать обо мне и о моей силе помочь вам и о моей любви к вам? Вот поэтому наши общения так необходимы с вашим миром. Допустим, уходит одно поколение, идёт замена другим. Что предано одно другому, это лишь слова. Мы должны ваше переданное подкрепить своими действиями в каждом поколении, чтобы они не теряли веру в наш мир, это мир Бога нашего, ОТЦА ТВОРЦА. Я с тобой близок мышлением и через тебя могу сказать многое, а ты обнародуешь сказанное мною. Когда я разговариваю с тобой, я уверен, что ты можешь доказать о моих деяниях. Через тебя я могу проявить любую форму чудес, это будет доказательством того, что я существую, жив и могу творить по Воле Божьей.
 Я отвечаю: «Благодарю тебя, Вестничек Гавриил. Я рада общению с тобой. Я стараюсь доказать всем, каков ты есть, и творения твои не имеют предела, они не ограничены в проявлении чудес. Шлю тебе свою любовь и единение».


Рецензии