Детство Николая Чудотворца

          Детство Николая Чудотворца

 Говорит Николай чудотворец: «Закон гласит: верь тому, что происходит. Я когда-то был маленький и мечтал увидеть море, но оно меня страшило и мучило. А дед говорил мне всегда: «Не бойся моря, оно тихо и спокойно». Я так и поступал, ходил туда, когда море было тихим. Спокойствие моря меня утешало в том, что я однажды заметил, что по берегу идут люди и не зная куда. Я им ответил: «Люди, зачем идёте сюда в безлюдие?» – но они промолчали и пошли дальше. ТОГДА Я ПОДНЯЛ ВОЛНЫ РУКОЙ И РЕЗКО ОПУСТИЛ ИХ ВНИЗ.
Это мои были первые чудеса. Я, НИКОЛА ЧУДОТВОРЕЦ, И ТАК С ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА Я СТАЛ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА. ОНИ БЫЛИ ВЕЛИКИ ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМИ, КОГО Я НЕ ЗНАЛ И НЕ ВИДЕЛ. БОГ ДАЛ МНЕ СИЛУ, И ОНА ПРЕВЫСИЛА ВСЕ СИЛЫ ЗЕМНЫЕ. Я ТОГДА ПОНЯЛ, ЧТО ЭТО И ЕСТЬ ТО, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ БОГ. БОГ ОН ВЕЗДЕ: В ДУШЕ И В ТЕЛЕ. НО ТОЛЬКО НАДО ЕГО ПОЧУВСТВОВАТЬ, ОСОЗНАТЬ И ПОНЯТЬ, ЧТО ОН ХОЧЕТ ОТ ТЕБЯ, ЧТОБЫ ТЫ СОЗИДАЛ. ДАЙ ЗНАК ЕМУ, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ВЫПОЛНЯТЬ ТО, ЧТО ОН ТЕБЕ ДАСТ. Я дам о тебе прошение к БОГУ, и даст он тебе то, что ты хочешь сама.
 Я говорю: «ЧУДОТВОРЕЦ НИКОЛАЙ, мне хотелось, чтобы монастырь под твоим именем действовал на территории завода СМП. Я не выполнила твою просьбу. Однажды ты пришёл ко мне во сне и сказал, чтобы я ходатайствовала о том, чтобы Никольский твой монастырь действовал, как и прежде. Я сообщила об этом священникам нашего города. Мол, я грешна, кто меня будет слушать, а вы имеете силу, и вам открыта дорога к восстановлению и благодеянию. Они это внемли, уверовали, и отозвались их души к подвигу. Они достигли успеха (ов), и монастырь хотя и не действует в полную силу, но в определённые дни там проходит служба. Вот этого бы я хотела больше всего, чтобы исполнить твою волю, ЧУДОТВОРЕЦ НАШ ВЕЛИКИЙ НИКОЛО. Отче мой НИКОЛО, я благодарю тебя, что ты спас меня от смерти. Я тонула в озере в городе Пятигорске и обратилась к тебе за помощью, и ты услышал меня, послал мне благодетеля, который сопровождал меня до самого берега. Хвала тебе и почёт».
 Говорит Никола Чудотворец: «Я вмиг узнаю тебя и помогу тебе выпутаться в сложившихся обстоятельствах. Ты иди завтра к больной, твоей знакомой, и помолись о ней. Я дам тебе один рецепт. Когда она спит, коснись её волос и укради волосинку с головы. Дай ей время забыть её и принеси ко мне, положи у моего образа и скажи: «Николо, Николо доколе ты будешь мучить эту женщину? Она грех свой сняла уже своей болезнью, или забери её или освободи от болезни. Вот тогда чудеса откроются тебе».
 Я говорю: «Я благодарю тебя, отец старцев сих. Я постараюсь это сделать. Надо уловить момент, когда она уснёт».
 Николай Чудотворец говорит: «ВСЁ ПОНЯЛА?»
Я отвечаю: «Да, я поняла тебя, святой Чудотворец Никола».


Рецензии