Смышлёный ребёнок

     Моя подруга работает в детском саду – воспитательницей средней группы.  Вот, что она недавно мне рассказала:
     - Перед праздниками всегда хочется добрых перемен во внешности, а легче и дешевле всего - изменить причёску.  Волосы у меня длинные, но не очень густые, висят сосульками, вот я и решила сделать химическую завивку, чтобы причёска пышнее смотрелась.  Задумано – сделано.  Волосы мне завили, уложили на крупные бигуди и причесали, да так, что я сама себя не узнала:  помолодела и похорошела.  Утром следующего дня пришла в свою группу, а навстречу выбегает пятилетний Сева-непоседа, увидел меня и встал, как вкопанный – в глазёнках восторг, а сказать ничего не может.  Я ему говорю:
     - Ну, скажи, Севочка, скажи, что хочешь!  Он обрадовался, встал на маленький стульчик, с которого дети по праздникам стихи декламируют, и звонко отчеканил:
     - И встала ты из гроба краше прежнего!
     Тут я остолбенела: не знаю, то ли смеяться, то ли в гроб ложиться!  Да вспомнила, что недавно читала детям «Сказку о мёртвой царевне и семи богатырях».  Они были в восторге от сказки, вот он и повторил то, что ему в этой ситуации показалось наиболее подходящим.  Какой смышлёный ребёнок!

18.12.2019   
 


Рецензии
Какой смышлёный ребёнок!
И память у него цепкая - помнит все слова из сказки!
Улыбнуло...)
С теплом души,

Инна Левченко   15.05.2020 12:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Инна за внимание!
С уважением,

Татьяна Александровна Андреева   17.05.2020 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.