***

Этот не тот, не тот и третий и пятый
На этого ненавижу смотреть на спящего
Проходят годы, сменяются лица. Мы так же помяты
Я тебя по-прежнему жду. Возвращайся по-настоящему.

И все так же пусто внутри.
Так пусто, что пустота прожирает насквозь
Летят минуты, часы, за ними дни
Ты был бы рад, будь я с другим. Да что-то не сошлось.

Ты был бы рад, будь я счастливой не с тобой
И если б с ним с улыбкой я пошла бы под венец.
Ты был бы рад. Да только никого не вижу я рядом с собой.
Если не вместе мы. Я знаю, это не конец.

Ты был бы рад, будь я с другим. Да что-то я сама не рада.
Когда другие руки на меня поверху плеч ложатся
И неприязнь от одного чужого взгляда
И мысли не уходят, а множатся.

Этот не тот, не тот и сотый и сто тысячный подряд.
Пускай поможет Бог, любому в храм входящему.
Я променяю райский сад на твой холодный ад
Я тебя по-прежнему жду. Возвращайся по-настоящему.


Рецензии