Новогодний розыгрыш

Федьку разбудил чей-то резкий кашель. Он открыл глаза. В помещении было темно и сыро, как в гробу.

— Чёрт, ничего не помню... Ёёё...моё, где это я? Эээй, я не понял — это чего за приколы, пацаны? - завопил он, пытаясь сообразить что происходит и встать с холодного пола, но что-то явно мешало.

Руки оказались связаны, за спиной, тугой веревкой. Голова гудела, будто после бурной вечеринки. Очень хотелось пить. Кромешная темень, провалы в памяти и неизвестность, нагнетали обстановку. Лёгкая дрожь пробежала по всему телу. Фёдор не мог понять — где он, что с ним и как сюда попал.

— Какая гнида это сделала?
--Да не ори ты, дай людям поспать перед смертью! - послышался чей-то хриплый голос из темноты.
— Кто здесь?
— Конь в пальто!
— Мужик, ты чего, белку словил? Какая, на хрен, смерть...
— Обыкновенная, с косой, большими буферами и в бикини! - язвительно захихикал незнакомец.
— Не, мужик, ты явно не в себе! Слушай, ну реально, растолкуй мне, что вообще происходит и где мы находимся...
-- Где-где, в Караганде! Скоро сам всё узнаешь... Реально, дай поспать, а... Хрен его не знает, куда попаду после казни и чего там будет... А мне сон прикольный снился, пока ты не разбудил — танцующие тёлки, жаркие поцелуи, ну и всё такое, текила и, куча бабла! Будто я на Бали, с товарищами зажигаю, под пальмой, жара, лето, я в белом смокинге и весь мир у моих ног! Типа босс я!
—  Хренасос! Не, чувак, так дело не пойдет, колись давай!
— Ну а чего тебе рассказывать то? Короче, в камере смертников мы. За что ты попал - не в курсах, но видать что-то очень серьёзное совершил! А в своих грехах я тебе каяться не стану, ты же не священник.

В этот момент послышался лязг засова, железная дверь распахнулась и в камеру зашёл человек огромных размеров, в форме конвоира. Подойдя к Федьке, он одним рывком поставил его на ноги.

— Заключённый Чернов, на выход! - пробасил здоровяк, подталкивая  к выходу.

Длинный, мрачный коридор, по которому они шли, в этот момент казался бесконечным. Перед глазами пролетела вся жизнь, причём раза три точно...

— Стоять! Лицом к стене! - прервал молчание бугай, открыл какую-то дверь и Чернов оказался на пороге огромного зала. Посередине стояли его корешка, в карнавальных костюмах.

— Братан! С Новым Годом тебя! - заржал один из них, шумно открывая бутылку шампанского.
— Вот сссуки! Всё прикалываетесь? Я чуть в штаны не наложил, а вам лишь бы поржать... Убью!
-- Ахахах! Ну не быкуй ты! Мы просто хотели сделать тебе сюрприз! Чтобы этот Новый Год запомнился надолго ! Не обижайся, Федь, мы любя.)
- Идиоты...

- Слыш, клоун, развязывай нашего товарища, не томи!  - вспомнив, что тот ещё связан, обратился один из присутствующих к приведшему другана мужчине.

"Конвоир" освободил Федька от веревок и скинул с себя одежду. Это оказался стриптизёр, нанятый пацанами, для проведения розыгрыша.

— Серёга! Етить твою налево! А то думаю — что за рожа такая знакомая, а вспомнить не могу! - придя наконец в себя, засмеялся бывший узник.

Новогодний розыгрыш удался!

#Ольга_Можаева


Рецензии