Почему мне рок 70-х?

Зачем мне нравится западный (в основном) рок семидесятых годов? - теперь я понимаю, честность лучших проявлений музыки 70-х - в выражении протеста западной модели построения общества, мягко говоря...

Тогда многие группы искали Небо. Плюс почти не совсем понятны тексты, если бы пели по-русски, сакральность сами понимаете.

Наши ВИА находились в советской системе благополучия и атеизма, а западные коллективы сталкивались с ужасами акул капитализма, и от этого творили честный рок, искатели, - вспомним Pink Floud, "Обратную сторону Луны", и т.д. и т.п. "Земляне"?

Теперь, только тогда были такие музыкальные инструменты, так тогда писали звук. Даже жесткое было мягко. Искали формы, смешивая исходное.

Группы типа Therion (см. "К мега-зверю") и сатанистов слушать не стану, ибо яд и в торте - яд, сколько симфонизмов ни клади, там и близко нет Неба.

Поиски Неба почти закончились в восьмидесятые, поменялся звук и продюсеры, ушли искатели...

Тут такая цель помочь России (Я патриот) и человекам (Прынц с Глазами Небес), некоторым постоянным читателям я выслал свои телефон и e-mail, а мог бы годами десятилетий не писать этой миниатюры.
Добавлю, имя принца - Аутотрениг, его авотарку см. выше.

Поэтому мне нравится зарубежный рок семидесятых, поскольку мне близко Небо!..


Рецензии