Я. Ты

29.02.2019

Что останется после нас?..
Тысячи несказанных слов друг другу.
Наш дом. Где-то безнадёжно пустующий.
Наш сад, заброшенный, никому кроме нас ненужный.
Цветы, благодарно и терпеливо выращенные мной из букетов, подаренных тобой когда-то.
Пение птиц поутру, которое мы никогда не услышим.
Закаты и рассветы, которые нам проводить и встретить вместе не приведется.
Как не сосчитать километров дорог, которые нам не суждено проехать в поисках новых открытий, так и не сосчитать мили, которые мы могли бы пролететь, пряча в других странах свое счастье и тепло..
После нас останется непрожитая зима.. в том самом доме, где я ждала бы тебя вечно..с мороза, открывая каждый раз дверь тебе прежде, чем ты войдёшь..
после нас останутся лето, весна и осень.. которые нам не суждено прожить вместе.
И прислушайся..
ты слышишь..?
Этот озорной смех наших совместных не рождённых в любви детей..которые бегут к нам босыми поутру..и мы слышим это и испытываем самое большое счастье?..
..После нас останутся сотни безуспешных попыток бросить вместе курить. И столько же попыток начать что-то новое с понедельника.. После нас останутся два пустующих места в заполненном поезде метро и одно - без меня, рядом с твоим водительским.
После нас ..книги не будут читаться вслух и кажется проза не будет писаться так складно, как это было раньше..но
она пишется..и ты читаешь её.
Она пишется.
И жизнь идёт.
И боль перерастает в опыт и учение.
И я слышу, как ты дышишь, и я чувствую свое сердцебиение.
И ты видишь?
Мы живём.
Дальше.
На разных плюсах.. Встречаем рассветы, проводим закаты. По-прежнему не можем бросить курить. По-прежнему мечтаем о том, что вот-вот и все наладится. Мы как и раньше засыпаем с нелюбимыми, просыпаемся с ними же, едим, работаем, воспитываем детей, стараемся для других.
Мой лучший друг как и прежде Джек, а ты -страдаешь бессонницей.
После..
не осталось ничего, что могло бы напоминать о том, что когда-то могли быть МЫ. После нас остались Я и ТЫ.
Я и ТЫ.
Я.
ТЫ.

Посв. АВ.


Рецензии