Наивность

Хорхе Русо
Как смешно Вы сейчас говорите,
что Вам прошлого больше не жаль,
что одною лишь мною горите
и одна от меня Вам печаль.

Всё клянётесь, что так я красива,
как никто никогда до меня,
что очей моих сладкая сила
погасила сияние дня.

Что ж, быть может, Вы в чём-то и правы,
спорить с Вами о том не берусь.
Только кажется, что для забавы
разыграли Вы девичью грусть.

Что настала Вам блажь поиграться,
соблазнить меня в грешную даль,
а потом для другой объясняться,
что Вам прошлого больше не жаль…

Планы Ваши забавны немало –
им растаять, как льду по весне:
ведь за то, что я Вас целовала
Вы душою заплатите мне!
                1994


Рецензии
Великолепно.

Кора Персефона   30.06.2020 18:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.