Кратко и коротко про жизнь нашу

    Да. Ночь хороша. Ты лежишь чуть дыша.  И все  думаешь, думаешь.. Думаешь   про то,  что вот и  состарился..
               …
     Обед обедом, а  урология по расписанию…
               …
    Как не крути  баранку авто,  как  не экономь  на зарплате, и на бензине, а от сумы и аптеки не уйдешь… Жизнь заставит пожить в бедности и в задумчивости..
                ….
    Когда молодость, когда  молодой, живешь и радуешься – прошла  она, молодость, - задумался,  парень и загрустил.. Пришла  твоя осень – принимай  время грусти..
                …
 Да уж. Рассуждать логически – это как праздник.
А вот потеря   памяти – это Деменция  пришла..
Это угасание чувств и эмоций..
  А  за Деменцией  на подходе группа, целая банда гостей, в составе:   это товарищ Паркинсон, с ним  товарищ Альцгеймер, и этот , как его, то есть  как ее, их подружка  неумолимая и скоропостижная,   сама госпожа уважаемая Онкология..   
                …
Да уж.  Хорошо что есть у нас  старость..
 Есть куда сбежать от угрызений совести, за с деланные ошибки в молодости, и есть на что сослаться – на Маразм..
Ничего не помню, ничего не знаю..
 И  пошли вы все далеко, далеко, мелкими шагами..
 И не требуйте от меня отчета..
 Я  уже, тама, я в Деменции..
 Я уже   состарился..
..И мне, увы, все по барабану…
 И я   нисколько не волнуюсь, и  не страдаю..
 Я просто бессовестный…
  И мне ни сколько не стыдно..
 И я как идиот самый счастливый на свете..

           ....                …

     Иркутск..
(..Записывал  сам у себя ,  брал интервью  у самого себя – автор..()


Рецензии