Плохие сны

Для кого я пишу? Кто ты, мой читатель? Просто друг, которому я стала вдруг интересна, или единомышленник, нашедший во мне себя? 

У меня есть мечты: уметь рисовать, писать стихами, снимать кино, знать четыре языка и изменить близких людей. Но все что мне остается - писать этот рассказ. И это страшный сон, от которого я не могу пробудиться. Страшный сон...

Я захожу в квартиру, иду по коридору с ледяным сердцем. Каждый шаг отдает новой порцией холода. Сворачиваю на кухню, оттуда в ванную. Мамы нет. Папы нет. Вокруг тишина и чувство, что я одна в радиусе нескольких сотен километров, шершавыми веревками обвивает тело, как удав. Мне семь. Открываю глаза, пот и слезы. Встаю с кровати и иду в спальню просить переночевать эту ночь с ними. 

Вокруг темно, но четко виден он. Вобрал в себя всю черноту и грязь этого мира, все пороки и злобу. Я не могу даже спросить ни о чем и подойти или отойти. Меня придавил к полу страх перед тем, у кого даже не было лица.

-Я и тебя заберу с собой, - прозвучало в моей голове, и я проснулась. Думая о вещах, которых не должен допускать здоровый человек, вспоминаю его слова. 

-Не заберешь, - с опозданием мой ответ.

Кричу всем, что к Земле приближается другая планета, заражаюсь каким-то вирусом от сошедших с ума родителей, умираю от рук инопланетных существ, задыхаюсь с полными морской воды легкими. 2012й и мой взгляд в небе ищет комету.

2019й и мой взгляд до сих пор видит их. Не проси закрыть глаза, ведь только так я их и вижу. Сейчас он выйдет из шкафа, может без головы или с щупальцами вместо рук. Зависит от дня недели. Если уберу одеяло, схватят за ногу и утащат под кровать. Я не сделаю этого, даже если жар является причиной, по которой они приходят. А там, в конце коридора уже стоит с топором в руках и медленными шагами... Все ближе. И ближе. И ближе...

Это напоминает скачки. Скачки разума. Прыжок через один плод фантазии, отбил подачу сна, вынырнул из колодца внезапных звук, разрезающих забвение. И прилетело в лоб. Я уснула.

Открываю глаза. Вижу свою руку на медведе по имени Моня. Все плывет. Открываю глаза. Вижу свою руку на медведе по имени Моня и стену мятного цвета. Все плывет. Открываю глаза. Вижу свою руку на медведе по имени Моня, стену мятного цвета, постельное белье. Все плывет. Открываю глаза. Вижу свою руку на медведе по имени Моня, стену мятного цвета, постельное белье. Пытаюсь перевернуться. Все плывет. Открываю глаза. Вижу свою руку на медведе по имени Моня, стену мятного цвета, постельное белье. Пытаюсь перевернуться и поднять голову. Все плывет. Открываю глаза. Вижу свою руку на медведе по имени Моня, стену мятного цвета, постельное белье. Пытаюсь перевернуться, поднять голову и сесть. Все плывет. Открываю глаза. Вижу свою руку на медведе по имени Моня, стену мятного цвета, постельное белье. Пытаюсь перевернуться, поднять голову, сесть, встать. Все плывет. Открываю глаза. Вижу свою руку на медведе по имени Моня, стену мятного цвета, постельное белье. Пытаюсь перевернуться, поднять голову, сесть, встать и делаю пару шагов в сторону двери. Все плывет. Открываю глаза. Вижу свою руку на медведе по имени Моня, стену мятного цвета, постельное белье. Пытаюсь перевернуться, поднять голову, сесть, встать и делаю пару шагов в сторону двери. Вокруг темно, но очертания видны. Все плывет. Открываю глаза. Вижу свою руку на медведе по имени Моня, стену мятного цвета, постельное белье. Пытаюсь перевернуться, поднять голову, сесть, встать и делаю пару шагов в сторону двери. Вокруг темно, но очертания видны. Еще пара шагов до коридора. Все плывет. Открываю глаза. Вижу свою руку на медведе по имени Моня, стену мятного цвета, постельное белье. Пытаюсь перевернуться, поднять голову, сесть, встать и делаю пару шагов в сторону двери. Вокруг темно, но очертания видны. Еще пара шагов до коридора. Еще пара шагов до зеркала. Все плывет. Открываю глаза. Вижу свою руку на медведе по имени Моня, стену мятного цвета, постельное белье. Пытаюсь перевернуться, поднять голову, сесть, встать и делаю пару шагов в сторону двери. Вокруг темно, но очертания видны. Еще пара шагов до коридора. Еще пара шагов до зеркала. В отражении вижу себя. Все плывет. Открываю глаза. Вижу свою руку на медведе по имени Моня, стену мятного цвета, постельное белье. Пытаюсь перевернуться, поднять голову, сесть, встать и делаю пару шагов в сторону двери. Вокруг темно, но очертания видны. Еще пара шагов до коридора. Еще пара шагов до зеркала. В отражении вижу себя. Что мне сделать еще? Все плывет. Открываю глаза. Вижу свою руку на медведе по имени Моня, стену мятного цвета, постельное белье. Пытаюсь перевернуться, поднять голову, сесть, встать и делаю пару шагов в сторону двери. Вокруг темно, но очертания видны. Еще пара шагов до коридора. Еще пара шагов до зеркала. В отражении вижу себя. Что мне сделать еще? А может... Все плывет. Открываю глаза. Вижу свою руку на медведе по имени Моня. Этой же рукой убираю игрушку и оставляю там же. Все плывет. Открываю глаза. Вижу потолок, поворачиваюсь на бок в сторону стола, беру градусник. 39,7. Засыпаю.

Они контролирую всех в этом городке. Стоит сделать хоть шаг в другую сторону и тебя просто отключат. Но я их делаю и возвращаюсь откуда начала. Добираюсь до другой части города и опять все сначала. А зачем мне это? Я лучше проснусь.

По дороге домой вижу эту манящую к себе высотку. Вот я уже поднимаюсь на 12й этаж, на 15й, на 20й... Я на крыше. Подхожу к краю. Мне знакомо это чувство. Сделать то, на что не решаешься настолько просто, стоит лишь шагнуть. Один маленький шажочек. 

Я лечу. Сквозь толстый слой табачного дыма, сквозь метровую вашу любовь, сквозь сплетни и обиды, сквозь запаха маминой стряпни, сквозь шума всех дружеских посиделок, сквозь слова, руки, головную боль, застывшие в воздухе иглы злости, туман, слой пыли и радости. Лечу? Ха! Падаю. Но в конце приземлюсь на мягкую перину, встану и пойду на этаж, что выберу сама.

 


Рецензии