Кладбище задатков

А отчаяние тоже в стадии эмбриона?

Погружаясь в себя, я вижу постоянно примерно одну и ту же картину. Цв;та пыли небо. Земля подобна разлагающемуся вороному коню. Сгнивший до оснований дом. За ним то, что мы называем кладбищем...

Много ли наберется добровольцев для жизни на кладбище? Не думаю... А на кладбище, полном эмбрионов? Это должно быть какой-то вышедший за грани ума и безумия человек. Однако... такой есть... С момента появления этого места здесь живет испачканная в грязи Женщина.

Но как такое возможно? Сколько тогда этой женщине лет? Начну с конца. Эта женщина ещё молода, хотя выглядит куда старше... Упавшие в отчаяние люди, как правило, не выглядят на свой возраст.

Как она тут очутилась? Всё куда проще, чем то может показаться. Это обитель её нерожденных детищ. Она всех их убила на начальных стадиях развития.
Но даже если она их убила, то зачем живет в их окружении? Сейчас, когда её колыбель младенцев не может пополняться, она роется в этой рыхло-влажной почве.
Глубоко ушедшая под ногти грязь сделала их совсем чёрными... Они уже потихоньку отходят от кожи, некогда мягкой и нежной. А сейчас её руки грубы от тяжелого физического труда.

Который год уже она будто пытается раскрыть врата ада. Она посвятила всю свою оставшуюся жизнь раскапыванию детских могил. Вот она открывает гробовую крышку. Достает, подобно акушеру, эмбрион. Раздвигает свои ноги. Ляжки её в давно засохших подтеках крови, куда прилипали пыль, насекомые и прочие нечистоты. Лобковые волосы подобны шерсти дворового пса где-то в начале марта, когда снега только начали таять и стала проявляться вся грязь наружу.

Теперь заталкивает дитя в себя. И если б вновьзачатый мог видеть, то он увидел бы ему когда-то знакомую утробу.

Женщина вспоминает свой первый раз. То была адская боль, которую ей приходилось вытерпеть, чтобы сегодня она могла это делать с особой легкостью.
Она желает теперь каждого ребёнка. Более того, не хотела убивать их никогда... Но было что-то выше и сильнее её... Не могла она ждать девять месяцев. Ей почему-то во время беременности вдруг и внезапно хотелось вынашивать другого и от другого ребёнка. Так, то, что могло стать садом, превратилось в огород мертвецов...
Вот, трупику, уже успевшему нарастить на себе жизнь, хотят подарить возможность ходить, есть и мучаться. Все мимо проходящие видят старания Женщины. И пытаются закидать её комплиментами. В самом прямом значении этого слова! «ЗАКИДАТЬ»! Они бросают в неё кирпичи от её развалившегося дома с «посланиями». Каждый не ленится и пишет что-то в роде: «У тебя будет прекрасное ДЕТИЩЕ! Старайся! Продолжай в том же духе!»

Её лицо и тело стали невыносимо уродливыми от постоянного насилия из вне и изнутри... Её глаза были налиты кровью... уже мало кто помнил: какого они цвета. Под ними всегда были синяки либо от бесконечно прилетающей в неё «поддержки» окружающих, либо от нескончаемой бессонницы. По лбу стекала свежая кровь по «путям», что были открыты уже высохшей. Лишь изредка новая отступала от маршрута своей предшественницы.

Как она до такого докатилась? Ведь раньше всё было иначе... Дом не именовался её так ужасно «Кладбище задатков».

Почему кладбище, более чем понятно. А откуда взялись задатки?..
Дом ей достался чистым и аккуратным. Был он выкрашен в самый светлый из цветов.

— За порядком нужно следить! В голове и дома! - наказала ей мать перед самой кончиной.

Возможно, смерть обоих родителей в малом возрасте и отсутствие какого-либо контроля повлияли на её будущее. Однако, самой главной причиной её образа жизни, который, к слову, «нормальностью» не отличался, был свободный дом...
Она была ещё совсем ребёнком, когда у неё появились первые любовники. Но тех, кого она пускала к по-юному красивому телу, были люди-таланты! Она пыталась учиться у них их мастерству, но дабы удержать их рядом беременела от них. Да и если из неё бы гений не вышел, то из совместного дитя ещё может быть! Она была точно не безнадёжна! У неё во всем и всегда находились задатки! Однако, было то, в чем ей не было равных. Неусидчивость.

Самая первая и самая страстная любовь... г-н Художник. О, как яростно она хотела писать картины! Зачали они ребёнка. Он обучает её своему мастерству. Но не пройдёт и девяти месяцев, как ей надоест всё! Художник, картины и вынашивать дитя! Вот и выкидыш! Вот и первая надгробная плита на заднем дворе! Вот начало её будущей жизни!..

Да, без отношений она надолго не останется! Г-н Танцор - самая головокружительная любовь! Как она забывалась с ним в танце, но... Зачатие. Расставание. Выкидыш. Плита.

Самая нежная любовь - г-н Музыкант. Он виртуозно владел очень многими музыкальными инструментами, собственно, как и этим юным созданием. Но! Всё по-новой. Зачатие. Расставание. Выкидыш. Плита.

И этих «самых» у неё было очень много! И много «зачатиерасставаниевыкидышплита»! И было б больше, если б людей не было ограниченное количество.
За всеми этими кругами своей жизни она не заметила, что дом её превратился в кладбище эмбрионов... могших стать гениями!

Она вновь желает зачать ребёнка, но не с кем... поэтому она откапывает гробы своих недоношенных детей. Раздвигает ноги. Засовывает. О, это работало некоторое время... Вот это существо вроде как приживается в утробе. Но это ненадолго... Выкидыш...Отчаяние...

Идёт к другому надгробию. Копает. Всовывает. Выкидыш. Очередное отчаяние...


Рецензии