Любовь и старость байка

  Да. Однажды двое:  жена и муж,  парочка  уже  в пожилом возрасте,  лет под 70 им было, сидели за столом и пили чай горячий, с блинами и с вареньем.
Пили чай   разговаривали, поглядывая в телевизор..
А там в телевизоре  показывали про молоденьких..

  Кино там показывали  про  парочку  на свидании.   
Показывают, как  они  дружат, как объясняются  в любви и прочее  и прочее, про их волнение и про смущение..
И завидно старушке стало и она промолвила в задумчивости:

-  Вот же!   Какие они молодые! Какие они красивые и  страстные!  Как они  любят друг друга!
- Дорогая.  Я  тут на днях эликсир молодости изобрел..
Вот, смотри. В пробирке   жидкость. Выпьешь и станешь молоденькой..
-Ой!  Хочу! Хочу! Хочу! Давай скорее!  Выпьем твою микстурку! И станем  с тобой  молодыми! И будем любить друг друга до упаду!

-Хорошо. Дорогая. Как скажешь. Вот тебе порция   пять капелек.  И мне пять капелек.  Каждая капля по десять лет  возвращает.. От 70  отнять 50  получим 20. Нам по 20 будет..
-Давай скорее.  Чтоб нам было по 20!

  И они  отсчитали ровно по пять капелек снадобья в две  ложечки и, и,  выпили дружненько их. И замолодели враз.  И стало им по 20 лет.  Старушка смотрит в зеркало и охает щупая себя по бокам, щупая свои груди,  талию.. И все охает и ахает и приговаривает: 

-Ой!! Какая же я молоденькая!   Какая же я красивенькая!
И дедушка смотрит в зеркало и любуется собой: статный  красивый  парубок стоит  в зеркале, кровь с молоком..  «Старушка», уже в кавычках,  смотрит в зеркало и  не налюбуется собою. И зубки ровные белые, все 32 штуки во рту. И губки алые и ножки стройные, и волосы кудрявые, волнистые и  до плеч..  Все при ней, и вся такая раскрасавица..

  И он тоже ей  под пару,  парень молодой, хоть куда..
- Ну что?  Пошли в спальню что ли?  Пора уже! Ты мне очень и очень по нраву!

  И тут в двери стук, стук, стук.. Кто то пришел в гости..
Сосед пришел спросить соли  немножко..
Он и спросил – не  дадите ли соли чуток. Борщ варю..

  А  «старушка», как увидала его, такого симпатягу  и стрела амура поразила ее  прямо в сердце, насквозь.. Влюбилась она в него, вдруг,  в одно мгновенье. Дело молодое. Сердцу не прикажешь..

  Она и говорит своем «деду»: сходи ка в магазин, дружок. Да купи хлеба. Да, молока  купи, не забудь.
Отправила она дедушку в магазин. Сплавила. Ушел он..

  А она  к этому соседу  и подскочила со словами любви:
- Ой! Люблю я вас! Давайте жить вместе!

  А  тот сосед  не дурак был. И тоже  в нем  взыграло ретивое сердце взаимностью к ней. Сердцу  ведь не прикажешь! Такое дело мгновенное и необъяснимое.

  И  проскочила меж ними искра зажигания и возникло меж ними большое светлое чувство..

  Пока дед ходил в магазин  а они уже  договорились пойти в загс и оформить брачные отношения документально. А чего время тянуть.. Так сказать, кота за хвост тянуть..

  «Дед»  приходит из магазина и приносит молоко и хлебушек..  А  «бабушка»  евоная,  уже и в замуж выскочила за этого соседа.. 

  И говорит она  деду: извини мой друг любезный. Любовь ко мне пришла  внезапная. Любим мы друг друга. Прости меня. И до свидания.. Всего хорошего тебе.. Я пошла к нему жить. Всего хорошего тебе.

 И ушла она жить к соседу..
-Вот же стерва! – промолвил  тут «дедушка», вытаскивая хлеб и молоко из сумки - Нельзя и на минуту оставить подругу! Ускакала от меня коза-дереза! Рогов мне наставила. Только отлучился на минутку в магазин, и вот он результат. Теперь  мне надо искать другую подругу, и покудрявее. Делать нечего. Буду искать.

  И добавил в сердцах: – Ну ничего не соображают дамы!.
Как  влюбятся,  так и разум вон из головы! Мозги набекрень. И куда  кинулась «старушка»? Эликсир молодости,  то, у меня спрятан.. Кто теперь, ее  эликсиром  угостит? Вот же, глупая «жэнщина».  Совсем  от любви спятила, ум  потеряла..  И поделом ей.. Станет лет через 50 вновь  старушкой – придет ко мне! Сама придет.. Ступит на порог:  А я ей  скажу: Мозгами надо своими шевелить, шурупить, а не передком своим думать! Милая! Дожила до старости, а ума не нажила ни на грош..

 Промолвил эти слова «дедушка» и стал жить поживать и добра наживать с новой подругой..

  Вот такая история в жизни приключилась, случилась..

  Что поделаешь.. Бес как говорится в ребро. Любовь пришла и все тут, мозги вышибает напрочь.. Без остатка..

  А дедушка, недолго скучал по своей. Нашел другую и еще кудрявее.. И теперь с нею живут и посмеиваются над «старушкой»..

-Вот, же  редкостная дурочка!  Вечность была у ней в руках, а она променяла ее на что? Теперь то, как она  будет жить? Как все будет жить..
- Да! Милый! – промолвила  его новая пассия, подружка «дедушки» - Теперь она, как все будет жить.. И поделом ей.. Ничего не соображает..

  И «дедушка»  добавил: - Век учись и век  живи..

..Все на этом моей байке…
…..
 иркутск..
18.12 2019 г.

 


Рецензии
Хороший рассказ!

Жизненный!

Понравился!

С уважением.

Александр Андриевский   18.12.2019 11:54     Заявить о нарушении
спасибо за доброе слово отзыва. Александр.
сюжет пришел неожиданно.
вам всего доброго. удачи и настроения вам.
с уважением. зайду в гости:)

Николай Нефедьев   18.12.2019 12:46   Заявить о нарушении
Спасибо!

С уважением.

Александр Андриевский   18.12.2019 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.