июнь

***
Нет, не рано помнить свою грусть,
надо и её принимать, как есть.
Только к вечеру встрепенусь,
погружаясь в тенистый лес.
(писать про терни и про звёзды захотелось,
но ели-тучи, ели-тучи, ели-тучи).
 
***
Себя я сам привязываю к месту,
пытаясь зацепиться хоть за что-то:
вот камни есть, вот люди ненадолго,
я дом искал, но ведь и дома нет,
хоть всё вокруг любимо и знакомо.
Скурю одну, затем пойду гадать,
что делать дальше и куда шагать,
и где и с кем мне дышится свободней.
Свобода - это снова убегать?
Свобода - вновь не оставлять заметного следа,
но в их сердцах остаться навсегда
(ну или хотя бы ненадолго)?
Свобода это как, когда?
А может я и есть самый свободный?
(ха-кха, ты брось курить, тогда посмотрим!)
А всё же я цепляюсь за тебя.
 
***
Время всё-таки есть, и оно не в минутах,
оно в пламени ярком и в пепле,
что после того остаётся.
Ветер раздует пламя,
но ветер сметает и пепел.
Всё разлетелось на части,
опять собирать.


Рецензии