письмо 2

Привет мой милый друг, вот я стала ещё дальше от тебя.  Нормандия прекрасна ! Я здесь чувствую себя свободной . Не надо всегда держать хорошее настроение при себе , часто хожу хмурая, читаю Набокова , солнцезащитные очки всегда в кармане, в руках зонт .  Сейчас я живу в доме тёти Жан-Жака , ты должен помнить это место, мы её навещали , не помню когда, так давно было, что кажется, в прошлой жизни. да, осенью здесь не так тепло и людно, как тем летом. Но нет ничего прекрасней нормандской осени и зимы, всегда вдохновлялась фильмом ‘вальсирующие’ (Бертрана Блие 1974 года), часто пересматривала из-за этих прекрасных нормандских пустынных  зимних пейзажей.
  Никак не могу найти хороший мундштук , уже подумываю о простой женской трубке . Буду  выглядеть, как девушка, повидавшая жизнь, буду читать газеты, пить чёрный кофе с молоком и курить трубку .  Как считаешь, мне пойдёт такой образ ?
 Как ты поживаешь ? Твоя кошка обо мне спрашивала ? По ней я не скучаю с тех пор, как вспомнила, что она укусила меня за нос в первый день нашего с ней знакомства.
Часто пытаюсь прокрутить твою нынешнюю жизнь в той маленькой квартире с эркером , вроде, получается .  Дай угадаю, ты часто ставишь ‘love supreme’ или ‘Ом’ Колтрейна ?? Да, я его тоже люблю, но слушать твои разговоры о музыке могу очень долго, нет, не вечность, конечно же, её у нас нет .


Рецензии
Как мне нравится ваш стиль!!!
Пишите почаще!
Спасибо!

Милана Дунаевская   17.09.2021 13:27     Заявить о нарушении
спасибо большое!! мне очень приятен и важен ваш отклик!

София Руснак   26.10.2021 19:35   Заявить о нарушении