Дебри

Дебри. Непролазные дебри. Деревья переплетаются ветвями и опутаны лианами и какими то вьюнами. Навалены ветви. Растут папоротники и всякие растения. В том числе ядовитые. Сквозь это безобразие продирается окапи. Его зовут Жак. Но его имя никому не интересно. Вот ляшка его интересна леопарду. А шкура , с текущей под ней кровью , интересна всяким кровососущим тварям.
- Что за жизнь ! - пробормотал окапи.
- Что бормочешь ? - услышал он сверху. Остановившись , он посмотрел наверх. Сверху на него смотрел павиан.
- Не любят тебя джунгли? - усмехнулся тот. - Вот меня любят , у меня ловкие руки , я могу передвигаться по верхнему ярусу , здесь просторно и легко ! Павиан оскалился.
- Что то мне неинтересна твоя жизнь . - огрызнулся окапи.
Павиан спустился ниже.
- Не ноги а палки у тебя! Он заржал. - Вот у меня ноги так ноги! Как руки!
Он спустился вниз.
Вдруг из зарослей выскочила пантера. Она напала на павиана. Схватив его за горло она ловко прыгнула обратно в чащу.
Окапи стоял в шоке. Ноги его тряслись. Хвост ритмично и нервно отбивал по бёдрам .
Почему то вспомнились слова павиана про любовь джунглей и про то кому повезло в этой жизни , а кому нет.

Репинская Е. 18.12.2019 г.


Рецензии