Океан

Мосты иллюзий рухнут и океан поднимет волны, где на гребне волны возникнет дух воды.  Тот исполин свой строгий взор направит вдаль и строго спросит:
- Как живете вы, кто бороздит мои просторы. Я помню, как топил ваши корабли и как кричали вы, ища спасенья в моих водах. Вам я помочь не в силах был, когда вы штормы сами вызывали. А кто из вас хотел остаться жить, тот непременно с берегом прощаясь мне угощения подавал. Благодарил меня и помогал ему до  берега добраться. Где ждут его с любовью, такие вот живут мне радость доставляя. Тем я поведаю все тайны, что скрыты под толщей вод моих. Открою двери в мир царства своего. Где свитки из камней лежат давно. Они забыты вами. Впрочем, все давно ушли, кто знал о них. Красавица Морена забрала  в мир иной, подземный, темный и прекрасный. Сменялись век за веком, листались тысячи веков. А человек таким же и остался. Дар подаренный богами он проявлял по-разному. Он видел мир, где все стремится вверх, познать хотел мир мертвых. Где нет движения, там жизни нет, там только смерть, там  только остановка. И человек готов бежать от низа и до верха. От плоти к духу. От Земли и до Небес. Открою человеку, в чем суть такой игры. Здесь все стремится к равновесию, балансу, гармонии внутри. Я Океан, я дух Воды. Я волнами играю и корабли бросаю, то на песчаный берег, то на скалы. Моя Стихия водная и без нее не будет этот мир таким, каким вы видите его.


Рецензии